Торговые стратегии Форекс, задачи и особенности построения

Чтобы научиться самостоятельно зарабатывать на валютном рынке и стать успешным трейдером, необходимо соблюдать правила психологии трейдинга, а также понимать, что необходимо стремиться создать свою успешную торговую Форекс стратегию.

Создание торговых стратегий

Самая большая сложность трейдинга состоит в том, что никто заранее не уверен на 100 %, будет ли сделка прибыльной. Но каждый может увеличить вероятность определения движения рынка, рассматривая различные индикаторы и прислушиваясь к прогнозам ведущих трейдеров.

Что такое прогноз?

Это вероятностная оценка. То есть, он может сбыться, а может и не сбыться. У прогноза есть определенная вероятность оказаться правильным или ошибочным. Чтобы делать наиболее достоверные прогнозы (т.е. те, у которых вероятность сбыться выше), нужно опираться на какие-то надежные предположения. Обычно эти гипотезы и становятся основой торговых стратегий Форекс.

Рано или поздно в голове формируется идея. Например, цена часто отталкивается от целых чисел.

Зачем нужна торговая стратегия Форекс?

Чтобы иметь больше прибыльных сигналов, чем убыточных, и, как следствие, увеличивать капитал, а не терять его. Если трейдер торгует без стратегии, то ему не на что опереться. На валютном рынке полно всевозможных факторов, которые можно использовать для открытия и закрытия позиций. Некоторые из них могут не приносить желаемого результата. Если трейдер найдет закономерности, которые позволят ему оставаться в прибыли хотя бы в 6 из 10 случаев, и прибыль будет превышать убыток, то он может на их основе выстроить хорошую прибыльную стратегию. Правда, трейдер может иметь и 3 прибыльных сделки из 10, если они будут приносить ему суммарную прибыль выше. Это возможно, когда прибыль по сделке в несколько раз превышает максимальный риск по ней. Подобное достигается благодаря выставлению ордеров стоп-лосс и тейк-профит.

Необходимо протестировать торговую стратегию на различных валютных парах на значительном периоде истории.

Поиск закономерностей на Форекс

Как найти закономерности?

Можно воспользоваться генератором стратегий, но можно и найти закономерности самому. Для этого понадобится внимание, терпение, выдержка и аналитическое мышление. Многие успешные трейдеры провели не одни сутки перед графиками в поисках подобных закономерностей. Сейчас все проще, можно найти достаточно информации по использованию индикаторов и описанию некоторых стратегий. Рано или поздно в голове формируется идея. Например, цена часто отталкивается от целых чисел. Создадим гипотезу. Например, трейдер будет получать прибыль, если будет входить в сделку sell всякий раз, когда цена дорастает до целого числа. Или в сделку buy всякий раз, когда цена до него опускается. Теперь нам нужны критерии закрытия позиции. Трейдер вошел в сделку sell возле целого числа, то стоп-лосс мы можем разместить на уровне, выше на 10 пунктов. А тейк-профит на уровне на 20 пунктов ниже. То же самое в случае ордера buy, только стоп-лосс будет ниже, а тейк-профит – выше. Вот и готова гипотеза торговой стратегии Форекс.

Закономерности можно найти и с помощью индикаторов. Описание некоторых из них приведено в нашем списке статей.

Проверка

Теперь нужно попытаться эту гипотезу опровергнуть. Почему именно опровергнуть? Трейдер должен понимать, насколько на торговую стратегию влияют различные факторы. Необходимо протестировать торговую стратегию на различных валютных парах на значительном периоде истории. Чем он больше, тем лучше. Если вы опровергнете гипотезу, значит, следует доработать торговую стратегию или создавать новую. Потом ее снова придется проверять. И так до тех пор, пока не будет найдена действительно прибыльная и эффективная торговая стратегия Форекс, которая позволит стабильно зарабатывать на валютном рынке.

JustForex, 05.08.2017

Trading Strategies on Forex, Tasks and Features of its Construction

To learn how to earn on the currency market and to become successful trader, you should follow rules of the "Trading psychology" and also to understand, that you need to seek to create your own successful trading Forex strategy.

Creating a Trading Strategy

The biggest challenge in trading is in the fact that no one knows for sure whether the order is profitable or not. But everyone is able to increase the probability of determining of the market motion, examining different indicators and listening to the forecasts of the leading traders.

What is the forecast?

It is the probabilistic assessment. I.e. it can either be true or not. Forecast has some probability to be correct or false. To create more reliable forecasts (i.e. the ones that have higher probability to happen), you have to base on some reliable suggestions. Usually, these hypotheses become the basic of the trading strategy on Forex.

Sooner or later the idea appears in the mind.

Patterns of Forex Trading Strategies

Why do you need the Forex trading strategy?

To have more profitable signals than the unprofitable ones and, as a result, to increase the capital, not to lose it. If the trader is trading without the strategy, he has nothing to rely on. There are plenty of different facts, which trader could use to open and close positions. Some of them may not bring the desired results. If the trader finds the regularities, which will allow him to have profit at least in 6 cases out of 10, and the profit will exceed the losses, he can create good, profitable strategy, based on these regularities. Although, the trader can have only 3 profitable orders out of 10, which will bring him higher total profit. It’s possible, when the profit of the order exceeds the maximum risk in several times. Such situation is possible due to placing stop loss and take profit.

You have to test this trading strategy on different currency pairs on the long period of the history.

How to find regularities?

You can use the strategy generator, as well as to find regularities by yourself. You will need attention, patience, endurance and analytical mind for this. Most of successful traders spend not one night looking at the charts while searching for such regularities. Now everything is easier, you can find enough information about using the indicators and description of some strategies. Sooner or later the idea appears in the mind. For example, the price often repelled from the integer. Let’s create a hypothesis. For example, trader will get the profit, if he enters the sell order every time, when the price grows up to the integer number. Or the buy order every time, when the price decreases to it. Now we need the criteria for closing the position. If the trader enters the sell order near the integer number, stop loss can be placed at the level higher on 10 points. Take Profit – 20 points lower. The same is with the buy order, but stop loss will be lower, and take profit – higher. Here is the ready hypothesis of the trading strategy on Forex. The regularities can be also found with the help of indicators. The description of some of them can be found in our list of articles.


Now you have to try to refute this hypothesis. Why to refute? Trader has to understand, how different factors influence the hypothesis. You have to test this trading strategy on different currency pairs on the long period of the history. Then longer historical period, that better. If you refute the hypothesis, you should review the strategy or to create a new one. Then, you will have to check it again. And so on until you find really profitable and affective Forex trading strategy, which will allow you to have a stable profit on the currency market.