Простыми словами о торговле

Все знают о торговле. Она присутствует в повседневной жизни людей, несмотря на то, что они могут даже не осознавать этого. Но что же такое онлайн торговля на финансовых рынках? Каковы ее принципиальные особенности?

Принципы торговли

Торговля – это процесс обмена одной вещи на другую. Ежедневно люди обменивают деньги на товары, которые они хотят приобрести.

Принципы торговли

Если говорить о торговле на финансовых рынках, то к ней применим тот же принцип. Торгуя на рынке Форекс, люди обменивают одну валюту на другую. Если цена купленной валюты возрастает, то у трейдеров появляется возможность получить прибыль путем продажи этой валюты по более высокой цене и наоборот. Это и есть основной принцип торговли – купить что-то по конкретной цене, а затем продать уже по другой, при этом надеясь на то, что цена к моменту продажи увеличится.

Почему цена на рынке меняется?

Скажем, валютные пары на рынке Форекс играют роль товара на обычном рынке. Цена товара повышается в зависимости от его доступности на рынке (предложение) и присутствия спроса на этот товар. Чем выше спрос на товар, при каком-то конкретном предложении на рынке, тем выше его цена.

Это легко объяснить на простом примере покупки еды. Предположим, вы решили купить яблоки, при этом на рынке осталось всего 10 яблок и у вас нет возможности купить их в другом месте. Если вы единственный покупатель на рынке, продавец скорее всего предложит вам яблоки по доступной цене.

Представим, что условия другие и, например, 15 человек пришли на рынок и хотят купить яблоки. Тогда, чтобы получить желаемые яблоки, прежде чем их купит кто-то другой, они готовы платить за эти фрукты более высокую цену. Таким образом, продавец получает возможность повысить цену яблок, так как спрос на яблоки стал выше, чем предложение на рынке.

Правила рынка

Если цена достигает такого уровня, когда покупатели считают ее слишком высокой, то они могут перестать покупать. Это вызовет падение спроса на яблоки. В этом случае у продавца не остается другого выбора, как прекратить повышать цену или даже снизить ее, чтобы не потерять покупателей.

Правила рынка

Давайте также рассмотрим другую ситуацию, когда на рынке очень большое количество покупателей, то есть высокий спрос привлекает на рынок больше продавцов. С увеличением количества продавцов возрастает предложение, а это значит, что между продавцами возникает конкуренция. Это вызывает снижение цены, так как покупатели заинтересованы в том, чтобы купить товар по самой низкой цене.

Цена называется «рыночной», когда спрос и предложение на товар становятся равны, в этом случае продавец и покупатель договариваются о цене и о количестве товара на продажу/покупку. Например, продавец договаривается с покупателем о продаже ему 5 яблок по цене 10 $.

Концепция «спрос и предложение» также работает на рынке Форекс. Но в этом случае крупные банки (поставщики ликвидности) и трейдеры выполняют роль продавцов и покупателей, а валютные пары выступают в роли как денег, так и товара. В настоящее время любой может стать участником торговли на финансовых рынках, так как, используя сеть Интернет, торговать можно в любое время и в любом месте. Это и стало причиной популярности торговли разными финансовыми инструментами, такими как валютные пары, металлы, акции, ценные бумаги, CFD, опционы и т.д.

Принцип торговли на Форекс

Итак, как видите, принцип торговли на Форекс всем хорошо знаком и прост в понимании. Это значит, чтобы начать свой путь трейдера прямо сейчас, вам нужно только желание и стремление узнать особенности рынка Форекс.

JustForex, 08.08.2017

Trading in simple words

Everybody knows about "Trading". It takes place daily in the life of people, even though they may not realize this fact. But what is trading on the online financial market? What are its features?

The Principles of Trading

Trading is the process of exchanging one item to another. In everyday life, people exchange their money to things which they want to buy.

Talking about trading on the financial markets, the same principle also applies. If someone trades on the Forex market, then he buys one currency for another. If the price of the currency he buys rises, this trader can make a profit by selling back the currency pair at a higher price and vice versa. This is the main principle of trading to buy something at a certain price and then sell it back at a different price - of course in the hope that the price will increase.

Why does the price on the market increase?

the principles of trading

Let's say that the currency pairs on Forex are like the goods on the usual market. The price of the goods rises due to their availability (supply) and the presence of demand on them. The greater demand on the goods is, if there is a definite supply on the market, the higher the price of these goods is.

It can be explained on the simple example of buying food. Let's say you've decided to buy apples, and there are only 10 apples left on the market and you can not buy apples anywhere else. If you are the only buyer on the market, the seller will most likely sell apples at a reasonable price.

However, if the conditions are different and there are for example 15 people who entered the market and want to buy apples. In order to get desired apples before someone else buys them, people are ready to pay for these fruits at a higher price. Therefore, the seller gets an opportunity to raise the price of apples, as the demand for apples has become higher than the supply on the market.

market rules

If the price reaches the level when customers think it is too expensive, then they can stop buying. This will cause the reducing of the demand on apples. Thus, the seller will have to stop raising the price or even to decrease it in order not to loose the customers.

Market Rules

But let's consider another situation when the big amount of customers i.e. high demand attracts more sellers to the market. With the rise of sellers' amount the supply increases and price competition between sellers occurs. This causes the reducing of the price because customers are interested in buying goods at the lowest price.

The price is called "market price", when the demand on the market is equal to the supply, so the seller and the customer agree on a specific price and quantity of apples (goods) to sell. For example, the seller agrees with the customer to sell 5 apples at a price of $10.

The concept of "supply and demand" are the same on the Forex market. But in this case big banks (liquidity providers) and traders play the roles of sellers and customers and the currency pairs are used as both money and goods. Nowadays anyone can participate in trading on the financial markets because it is possible to trade any time and anywhere using Internet. This is the reason of popularity of trading different financial instruments such as currency pairs, metals, shares, commodities, CFD, options and so on.

the principle of Forex trading

So as you see the principle of Forex trading is well known to everybody and easy to understand. This means that in order to start your path of the trader right now, all you need is the desire and the aspiration to learn some specific features of Forex.