Защита торговых средств клиентов

Надежность

JustForex – это надежный форекс брокер, которому доверяют тысячи клиентов из разных стран. На данный момент мы являемся одним из наиболее популярных брокеров Азии и не уступаем конкурентам в других регионах.

Для нас надежность компании – это способность оправдывать ожидания клиентов, отличное качество работы сотрудников и предоставляемых услуг.

Надежность JustForex:

  • Международная
    регуляция

    JustForex – официально зарегистрированный поставщик услуг по онлайн трейдингу, регулируемый Комиссией по международным финансовым услугам Белиза (Лицензия No. IFSC/60/241/TS/17).

  • Стабильность
    работы

    Успешная работа риск-менеджмента JustForex обеспечивает стабильную работу компании в любых ситуациях на рынке. Даже после решения Центрального банка Швейцарии об отмене верхней границы курса EUR/CHF, что привело к финансовым проблемам у многих форекс брокеров, в результате чрезвычайной волатильности по данному инструменту.

  • Ликвидность от
    крупнейших банков

    Ликвидность для компании JustForex обеспечивают 18 крупнейших банков мира. Кроме того, из потока цен, предложенных этими банками, клиенты компании получают только лучшие цены для наиболее выгодных сделок.

  • квалифицирова-
    нный персонал

    Сотрудники JustForex – это профессионалы высокого уровня с опытом работы более 10 лет в финансовой сфере, всегда готовые помочь и предоставить качественную поддержку клиентам.

  • Сегрегированные
    счета

    Средства клиентов JustForex располагаются на сегрегированных банковских счетах, то есть собственные средства компании и средства клиентов разделены.

Открыть торговый счет

Безопасность

Работая с нашей компанией, каждый клиент может быть уверен в том, что его средства и личная информация находятся в полной безопасности.

Гарантом безопасности являются:

  • Защита
    передачи
    данных

    Передача данных через защищенное SSL соединение с шифрованием информации позволяет предотвратить перехват пользовательских данных третьей стороной во время работы с сайтом, где бы вы не находились.

  • Защита от
    отрицательного
    баланса

    Компания JustForex компенсирует своим клиентам убытки, которые превышают сумму средств на их торговых счетах. Это означает, что при появлении отрицательного баланса, образовавшегося вследствие резкого движения на рынке, он будет приведен к нулю.

  • Международный
    стандарт
    безопасности

    Внутренние процедуры работы компании построены на основе стандарта безопасности PCI DSS, который подразумевает комплексный подход к обеспечению информационной безопасности данных клиентов.

  • Многоуровневая
    система
    серверов

    Инфраструктура, состоящая из множества серверов, поддерживает бесперебойную работу системы. А сложная схема резервирования данных предотвращает потерю клиентской информации (анкетные данные, история торговых сделок и т.д.) в любой ситуации.

  • Защита
    хранимой
    информации

    Данные пользователей защищены не только при передаче между сайтом компании и браузером, но также мы осуществляем шифрование всей хранимой информации, что предотвращает несанкционированный доступ к данным клиентов.

Открыть торговый счет

Clients' Funds Protection

Reliability

JustForex is a reliable Forex broker which is trusted by thousands of clients from different countries. At the moment we are one of the most popular brokers of Asia and we don't yield to the competitors in other regions.

The reliability of the company is an ability to meet the expectations of clients, excellent quality of work and services.

Reliability of JustForex:

  • International
    regulation

    JustForex is an officially registered provider of online trading services which is regulated by the Belize International Financial Services Commission (license no. IFSC/60/241/TS/17).

  • Stability of
    work

    Successful work of JustForex risk-management team ensures stable work of the company in any situation on the market. Even after the decision of the Central Bank of Switzerland about cancellation the upper limit of EUR/CHF, which has led to the financial problems of many Forex brokers due to the enormous volatility of this instrument.

  • Liquidity of the
    biggest banks

    Liquidity for JustForex company is provided by 18 biggest world banks. Moreover the clients of the company get only the best prices from the price float which is offered by these banks for the most beneficial orders.

  • Qualified
    staff

    JustForex staff members are high-level professionals with more than 10 years of experience in the financial area who are always ready to help and to provide qualified support to the clients.

  • Segregated
    accounts

    The funds of JustForex clients are situated on the segregated bank accounts, which means that JustForex own funds and funds of the clients are separated.

Open a live account

Security

Every client should be sure that his funds and his personal information are kept securely while working with our company.

Guarantor of security are:

  • Data
    transfer
    protection

    Data transfer via an SSL security connection with encryption of information helps to prevent the interception of user data by a third party while working with the website, no matter where you are.

  • Protection
    from negative
    balance

    JustForex company makes compensations of the clients’ losses that exceed the amount of funds on their trading accounts. This means that when negative balance takes place because of a sharp movement on the market, it will be set to zero in order to protect the clients from the unexpected losses.

  • International
    security
    standard

    Internal procedures of the company are based on the PCI DSS security standard, which involves a complex approach to information security of the clients’ data.

  • Multilevel
    system of
    servers

    Infrastructure, which consists of multiple servers, supports uninterrupted work of the system. And a complex scheme of data backup helps to prevent loss of the clients’ information (personal data, history of commercial transactions, etc.) in any situation.

  • Data
    storage
    protection

    Data of users is protected not only while transferring between the company’s website and the browser, we also provide an encryption of all stored information that helps to prevent unauthorized access to the data of our clients.

Open a live account