FAQ

Знакомство

  • Шаг 1: Зарегистрировать Личный Кабинет довольно легко. Нажмите кнопку "Регистрация" на главной странице или просто перейдите по этой ссылке.

    Open Back Office Step 1
    Шаг 2: На странице регистрации необходимо указать:
    • ваше настоящее имя, такое же, как в вашем паспорте или удостоверении личности;
    • cтрану проживания;
    • актуальный адрес электронной почты;
    • номер телефона;
    • пароль.

    Пароль должен содержать от 6 до 15 символов, включая строчные и прописные латинские символы (A-Z, a-z) и цифры (0-9). Обратите внимание, что такие символы, как !"# $%& и пробелы использовать нельзя.

    Пример пароля: yS22Fr45

    После этого нажмите "Зарегистрироваться" и выполните следующий шаг.

    Open Back Office Step 2

    Шаг 3: Далее необходимо выбрать роль. Вы можете быть трейдером и зарабатывать деньги на изменениях курсов валют и других торговых инструментов, или вы можете стать партнером и зарабатывать деньги, привлекая клиентов. Вы также можете быть трейдером и партнером одновременно, и открыть партнерский счет в любое время в своем Личном Кабинете и наоборот.

    Open Back Office Step 3

    Шаг 4: Если вы выбрали роль трейдера, то вам необходимо создать торговый счет. Вы можете торговать на платформах MT4/MT5, выбирать типы торговых счетов, устанавливать валюту счета и кредитное плечо. Требования к паролю такие же, как для создания Личного Кабинета.

    Open Back Office Step 4

    Шаг 5: Поздравляем! Вы успешно открыли Личный Кабинет и торговый счет. На этой странице вы можете скачать платформы MT4/MT5, которые доступны для всех устройств: ПК, мобильные версии для телефонов и планшетов, также вы можете торговать через браузер с помощью WebTrader.

    Open Back Office Step 5
  • Открыв торговый счет, вы также можете легко стать IB партнером. Все, что вам нужно, это войти в Личный Кабинет и нажать кнопку "Стать IB партнером" в разделе "Партнерство". Вот и все, теперь вы присоединились к партнерской программе JustForex. Обратите внимание, что вы можете открыть только один IB счет. Чтобы узнать больше об IB, пожалуйста, перейдите по этой ссылке.

    Open Partner Account

    В вашем Личном Кабинете во вкладке "Партнерство" вы найдете всю необходимую информацию (включая реферальную партнерскую ссылку и баннеры) для привлечения клиентов и получения прибыли. Кроме того, вы можете настроить баннер, который хотите использовать для привлечения новых клиентов.

  • Вы можете вносить средства с помощью кредитной/расчетной карты, электронных платежных систем или платежных агентов. Полный список доступных способов оплаты, условий и комиссий можно найти здесь.

    Для того, чтобы пополнить счет, откройте свой Личный Кабинет → Операции со счетами → Пополнение счета или просто перейдите по этой ссылке. Затем выполните необходимые шаги.

    Deposit my Account

Личный Кабинет

  • Абсолютно все счета компании, будь то реальный или учебный, обслуживаются по одному принципу. Вы получаете одинаковые котировки по финансовым инструментам, наблюдаете за ситуацией, сложившейся на рынке в режиме реального времени. Но все же они отличаются тем фактом, что при торговле на учебных счетах, вы не вкладываете свои денежные средства на депозит, а торгуете "виртуальными" деньгами, которые не подлежат снятию, соответственно психологические аспекты проведения торговых операций различны. Торгуя на учебном счете вы можете протестировать свои торговые стратегии не рискуя своими денежными средствами. Открыть учебный счет вы можете на этой странице. Для того, чтобы открыть торговый счет вам нужно зарегистрировать Личный Кабинет и в нем открыть торговый счет.

  • Чтобы открыть новый счет войдите в Личный Кабинет:
    • Откройте вкладку "Мои счета";
    • Вы можете открыть реальный торговый счет, нажав кнопку "Новый реальный счет MT4 или MT5";
    • Вы можете открыть демо-счет, нажав кнопку "Новый демо-счет MT4 или MT5".
    Количество ваших торговых счетов будет отображаться в Личном Кабинете. Вы можете открыть неограниченное количество торговых счетов в своем Личном Кабинете.
  • Для того, чтобы изменить кредитное плечо счета, пожалуйста, выполните следующие действия:
    • Войдите в свой Личный Кабинет;
    • В блоке слева выберите раздел "Мои счета" и нажмите кнопку "Действия" напротив счета, для которого вы хотите поменять плечо;
    • В выпадающем списке выберите "Изменить плечо";
    • На появившейся странице в поле "Новое плечо" укажите нужное кредитное плечо и нажмите кнопку "Изменить".
    Внимание! Перед изменением кредитного плеча убедитесь, что у вас на счете нет открытых ордеров или в случае у вас есть открытые ордера, убедитесь, что у вас достаточно средств для поддержки маржинальных требований. Изменение кредитного плеча приводит к изменениям в маржинальных требований для открытых ордеров и в случае недостаточного количества средств может привести к стопауту. Маржинальные требования и правила предоставления кредитного плеча.
  • Личный Кабинет
    Для того, чтобы изменить пароль от Личного Кабинета, пожалуйста, выполните следующие действия:
    • Войдите в ваш Личный Кабинет;
    • Выберите раздел "Изменение паролей" в меню слева;
    • В поле "Тип пароля" выберите "Пароль от Личного Кабинета";
    • Заполните поля "Текущий пароль", "Новый пароль" и "Новый пароль еще раз". Нажмите "Подтвердить";
    • Нажмите кнопку "Получить Код". После чего на указанный вами email или номер телефона, придет код необходимый для ввода;
    • Введите код и нажмите кнопку "Изменить".
    Торговые счета
    Для того, чтобы изменить основной пароль или инвесторский пароль, пожалуйста, выполните следующие действия:
    • Войдите в ваш Личный Кабинет;
    • Выберите раздел "Изменение паролей" в меню слева;
    • В появившейся форме в поле "Тип пароля" выберите "Основной пароль от MT4/MT5 счета" или "Инвесторский пароль от MT4/MT5 счета";
    • В поле "Счет", выберите номер счета, для которого необходимо изменить пароль;
    • Заполните поля "Новый пароль" и "Новый пароль еще раз". Нажмите "Подтвердить";
    • Нажмите кнопку "Получить Код". После чего на указанный вами email или номер телефона, в зависимости от выбранных вами настроек, придет код необходимый для ввода;
    • Введите код и нажмите кнопку "Изменить";
    Изменение пароля происходит в автоматическом режиме.
  • Нет, создание нескольких Личных Кабинетов является прямым нарушением клиентского соглашения. Можно открыть только один Личный Кабинет, используя один адрес электронной почты. Обратите внимание, что вы можете открыть неограниченное количество торговых счетов.
  • Верификация – процесс подтверждения личности и места проживания человека, который активирует Личный Кабинет. Данная процедура является необходимым условием для соблюдения Политики AML, которой придерживаются многие финансовые организации, включая JustForex. Кроме того, завершение процесса верификации позволит вам использовать полный спектр услуг компании JustForex.
  • Для того, чтобы изменить информацию о месте проживания, пожалуйста, выполните следующие действия:
    • Войдите в свой Личный Кабинет;
    • В блоке слева "Профиль" выберите "Личные данные";
    • Нажмите кнопку "Изменить" под разделом "Адрес проживания";
    • Заполните появившуюся форму.
    При изменении персональных данных, вы должны предоставить подтверждающий документ. После завершения описанной процедуры, сотрудник Отдела безопасности проверит документ и изменит данные в случае, если все правильно. После того, как изменения будут внесены, вы получите уведомление, отправленное по электронной почте. Если сотрудник не может выполнить процедуру изменения личных данных, вы получите сообщение с комментарием.

Пополнение и снятие

  • JustForex предоставляет несколько способов пополнения счета. Вы можете пополнить свой счет с помощью электронных кошельков, локальных способов оплаты, банковских карт и т. д. Чтобы узнать больше о доступных способах оплаты, перейдите на страницу Пополнение и Снятие.
  • Нет. Пополнение и снятие средств с использованием сторонних счетов запрещены, поскольку компания придерживается Политики AML.
  • Это означает, что при последующих пополнениях счета вам не придётся каждый раз вводить информацию, и пополнение будет совершаться в один клик. Учтите, что не все платежные методы поддерживают эту функцию. Данные вашей карты сохраняются в виде безопасного токена на стороне PCI DSS-сертифицированного платежного провайдера, который поддерживает соответствующие стандарты защиты для безопасного хранения.
  • Все депозиты моментальные. В случае, если средства не были зачислены в срок по техническим причинам, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и сообщите о своей проблеме. Необходимо иметь подтверждение, что ваши средства были списаны, но не поступили на ваш торговый счет. Это должен быть скриншот транзакции или любое другое доказательства.
  • ARN (Acquirer Reference Number) – это номер операции, который присваивается вашей транзакции, и с помощью которого вы можете отслеживать ее статус в вашем банке. Этот номер является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода.

    ARN используется, чтобы отследить движение транзакции на пути когда она выходит из банка продавца (банка-эквайера) и поступает в банк владельца карты (банк-эмитент). Код ARN помогает банкам определять местонахождение транзакции и подтверждать ее обработку.

    ARN код предоставляется провайдером, в случае, если вывод средств не поступил на вашу карту в течение 14 рабочих дней. В случае возникновения подобной ситуации, обратитесь по электронной почте finance@justforex.com или support@justforex.com с просьбой выслать вам код ARN.

    Что делать с полученным кодом ARN?

    Распечатайте электронное письмо с кодом ARN, которое вы получили от службы поддержки или финансовой службы, обратитесь лично в свой банк и попросите сотрудников направить вас в отдел, занимающийся возвратными платежами или спорными платежами. Объясните, что вы получили код ARN и ждете поступления средств на карту. Мы настоятельно рекомендуем вам не связываться с онлайн службой поддержки вашего банка или кассирами в банке, так как они не обучены обрабатывать подобные запросы и не смогут вам помочь. Такой запрос необходимо сделать лично, поэтому не пытайтесь отправить электронное письмо или связаться с вашим банком онлайн.

    Если вдруг ваш банк не сможет найти транзакцию с предоставленным кодом ARN, запросите у банка подтверждение о том, что было проведено расследование, в результате которого транзакция не была найдена. С этим документом обратитесь к нам, а мы проведем аналогичное расследование на нашей стороне.

Торговля

  • JustForex предлагает своим клиентам лучшие торговые условия, предоставляя им необходимые торговые инструменты и стратегии, низкие спреды, гибкое кредитное плечо. На данный момент для открытия доступны различные типы счетов с разными торговыми условиями. Таким образом, клиент может выбрать наиболее подходящие условия для торговли.

    В MetaTrader 4 для торговли доступны Standard Cent, Standard, Pro или Raw Spread счета. В MetaTrader 5 – Standard, Pro и Raw Spread счета. MT5 платформа предлагает значительные улучшения в копитрейдинге, мобильной торговле и другие инновационные функции.

  • JustForex предлагает клиентам работать в одной из самых популярных торговых платформ – MetaTrader 4 и MetaTrader 5.
  • При установке торговой платформы MetaTrader 4/5, по умолчанию, в окне "Обзор рынка" отображается ограниченный набор символов. Если вы хотите добавить отсутствующий символ или скрыть отображаемый символ, нажмите правой клавишей мыши на "Обзор рынка" и в появившемся меню выберите "Символы". В появившемся окне разверните необходимую группу, выберите символ и справа нажмите на кнопку "Показать"/"Скрыть".

    Кроме того, торговая платформа позволяет:
    • Скрывать все символы.
      Меню "Обзора рынка" > "Скрыть все символы".
    • Показать все доступные символы.
      Меню "Обзора рынка" > "Показать все символы".
    • Сохранять различные списки символов и быстро переключаться между ними.
      Меню "Обзора рынка" > "Набор символов".
  • В торговой платформе MetaTrader 4/5 в окне "Терминал" выбираете вкладку "История Счета". Щелкните правой клавишей мыши в любом месте вкладки и выберите "Вся история" или же задайте нужный период ("Выбрать период").
  • Торговля может быть недоступна из-за несоблюдения минимальных требований к депозиту. Минимальный депозит для счетов Standard Cent и Standard составляет 1 USD, для счетов Pro и Raw Spread – 100 USD. В случае, если денег недостаточно, внесите дополнительные средства для того, чтобы торговать на имеющемся у вас счете или откройте другой счет и осуществите внутренний перевод в соответствии с требованиями минимального депозита.

    Чтобы открыть новый счет, пожалуйста, войдите в Личный Кабинет и перейдите по этой ссылке.

    Чтобы осуществить внутренний перевод, пожалуйста, перейдите по этой ссылке.

    Если решение не сработало для вас, пожалуйста, свяжитесь с нашейour службой поддержки.

  • Мы предлагаем низкие плавающие спреды на всех типах счетов и спреды от 0 пунктов на счетах Raw Spread. С типичными спредами вы можете ознакомиться на странице Спецификация контрактов.
  • Кредитное плечо – инструмент позволяющий торговать более крупными суммами, имея в наличии только часть от нее. Например, при плече 1:100 можно совершить сделку объемом в 100 000 USD, имея в наличии 1 000 USD собственных средств.
    Leverage is a tool which lets trade bigger sums, having only part of the sum at the disposal. For example, with 1:100 leverage you can conduct trade of the USD 100,000 volume, having only USD 1,000 of own funds. Маржинальные требования и правила предоставления кредитного плеча.
  • Своп – это плата за операцию закрытия ордера в полночь одного торгового дня и его повторное открытие по цене закрытия на следующий день. Со swap-free счетами трейдеры могут держать позиции открытыми настолько долго, насколько они захотят. При этом своп не добавляется и не снимается со счета. В этом случае на результат торгов может влиять только изменение курсов валют за определенный период времени.

    Свопы можно найти в торговом терминале. Чтобы узнать уровень свопа, щелкните правой кнопкой мыши на Market Watch и выберите "Символы" в контекстном меню. Затем выберите нужный инструмент и нажмите кнопку "Свойства". В появившемся окне вы найдете свопы на длинные и короткие позиции.

    Обратите внимание, что по умолчанию мы предоставляем swap-free счета для клиентов из мусульманских стран.

Партнерские программы

  • Вы можете присоединиться к программе Представляющий брокер JustForex и получать доход от торговой активности привлеченных вами клиентов. Как партнер JustForex, вы продвигаете и привлекаете новых клиентов в JustForex. Когда ваши привлеченные клиенты торгуют, вы получаете партнерское вознаграждение. Вы можете найти более подробную информацию об условиях и преимуществах программы Представляющий брокер здесь.
  • Партнерская ссылка – это специальная ссылка, содержащая уникальный реферальный код IB партнера. Когда клиенты переходят по этой ссылке и регистрируются в JustForex, они автоматически прикрепляются под вашим IB счетом. Партнерскую ссылку можно найти в разделе "Промоматериалы" Личного Кабинета. Вы можете выбрать необходимую партнерскую ссылку для продвижения в раскрывающемся списке. Партнерской ссылкой можно поделиться в социальных сетях, мессенджерах, форумах, веб-сайтах или любых других ресурсах, используемых для привлечения клиентов.
  • Стать Forex IB легко. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в качестве IB партнера здесь. В вашем Личном Кабинете вы найдете все доступные промо-материалы. Как только трейдеры перейдут по вашим промо-материалам и зарегистрируются у нашего брокера, они будут автоматически прикреплены под ваш IB-счет, и вы начнете получать прибыль с каждой их сделки.
  • IB комиссия начисляется каждый час и может быть выведена в любое время. Также нет ограничений на сумму средств, которые вы можете снять.
  • Помимо конкурентоспособной партнерской комиссии и широкого выбора инструментов для привлечения клиентов, вы можете воспользоваться программами Loyalty и VIP. Будьте активным партнером, генерируйте объем и получайте дополнительные награды.
  • Многоуровневая программа означает, что вы будете получать дополнительную партнерскую прибыль, если будете привлекать IB партнеров в JustForex. Это дополнительное преимущество для вас как для партнера, поскольку вы можете создать собственную сеть и получать высокую прибыль.
  • Рибейты являются частью партнерского дохода, который делится с привлеченными клиентами. Процесс оплаты полностью автоматизирован, и уровень рибейта может быть установлен партнерами. Это отличный способ заинтересовать клиентов и привлечь более активных трейдеров. Если вы хотите работать по модели Рибейт, отправьте запрос по адресу affiliates@justforex.com.
Не нашли ответ на свой вопрос? – Свяжитесь с поддержкой

FAQ

Getting Started

  • Step 1: Registration of your personal Back Office is quite an easy process. Just click on "Registration" button on the main page or simply follow this link.

    Open Back Office Step 1
    Step 2: On the registration page you need to enter:
    • your real name, same as in your passport or ID card;
    • country of Residence;
    • active email address;
    • phone number;
    • password.

    A password must contain from 6 to 15 symbols including lowercase and uppercase Latin characters (A-Z, a-z) and digits (0-9). Pay attentions, that symbols, like !""#$%& and spaces cannot be used.

    The password example: yS22Fr45

    Once done, click "Register" and follow the next step.

    Open Back Office Step 2

    Step 3: On the next step you should choose the Role. You can be a Trader and earn money on changes in currency rates and other trading instruments or you can become a Partner and earn money by attracting clients. It is possible to be a Trader and a Partner at the same time and you can always open a Partner Account anytime in your Back Office and vice versa.

    Open Back Office Step 3

    Step 4: If you have chosen the role of a Trader, then you need to create a Trading Account. You may choose between MT4/MT5 platforms, select trading account types, set account currency and leverage. Password requirements are the same as for Back Office creation.

    Open Back Office Step 4

    Step 5: Congratulations! You have successfully opened your Back Office and the Trading Account. On the following page you can download MT4/MT5 platforms which are available for all devices: PC, mobile versions for phones and tablets or you can trade in your browser using WebTrader.

    Open Back Office Step 5
  • Once you have opened the trading account, you can easily become an IB partner as well. All you need is to log into your Back Office and press "Become IB Partner" button in the Partnership section. That is all, now you have joined JustForex partner program. Please note that you can open only one IB account. To know more about IB, please, follow this link.

    Open Partner Account

    In your Back Office in the left menu-box "Partnership" you will find all the information you need (including the partner's referral link and banners) for attracting clients and earning. Moreover, you can customize the banner you want to use for attracting new clients.

  • You may deposit funds via credit/debit card, electronic payment systems or payment agents. The whole list of available payment methods, conditions and fees can be found here.

    To make a deposit, open your Back Office → Account Operations → Deposit or just follow this link. Then proceed the required steps.

    Deposit my Account

Back Office

  • Absolutely all the accounts in the company whether trading or practice ones are served by the same principle. You receive the same quotations of the financial instruments, monitor the situation on the market in the real-time mode. But they still differ by the fact that you don't deposit your money, you trade with "virtual" money, which can't be withdrawn, so psychological aspects of the operations are different. When trading on the practice account you can test your strategies without risking funds. You can open the practice account at this page. To open a trading account, you need to register Back Office and open a trading account in it.

  • To open a new account please log into your Back Office:
    • Open "My Accounts" tab;
    • You can open a real account by clicking the "New MT4 or MT5 Live Account" button;
    • You can open a demo account by clicking the "New MT4 or MT5 Demo Account" button.
    The number of your trading accounts will be displayed in the Back Office. You can open an unlimited number of trading accounts in your personal area.
  • To change the leverage of the account, please, perform the following actions:
    • Log into your Back Office;
    • In the left menu box choose "My accounts" and click "Actions" opposite the account for which you want to change the leverage;
    • Choose "Change leverage" in the drop-down list;
    • On the appeared page indicate the desired leverage in the "New Leverage" line and click "Change".

    Attention! Before changing the leverage, make sure that there are no open orders on the account or in case you have open orders, make sure that you have enough funds to support margin requirements.

    The change of the leverage causes the changes in the margin requirements for the open orders and in case of insufficient amount of equity may cause stop out. Margin requirements and the leverage rules.
  • Back Office
    In order to change the password of your Back Office, please, perform the following actions:
    • Log into your Back Office;
    • In the left menu box, choose "Password Changing";
    • In the appeared form in the "Password Type" field choose "Back Office password";
    • Fill in the "Current password", "New password" and "Confirm new password" fields;
    • Click "Get a code" button. The code which you need to enter will be sent to your email or telephone number depending on the settings you have chosen;
    • Enter the code and click the "Change" button.
    Trading Account
    To recover the trader's password or the investor's password, please, perform the following actions:
    • Log into your Back Office;
    • In the left menu box, choose "Password Changing";
    • In the appeared form in the "Password type" field choose "MT4/MT5 account main password" or "MT4/MT5 account investor's password";
    • Choose the number of the account for which you want to change the password in the "Account" field;
    • Fill in the "New password" and "Confirm new password" fields. Click "Confirm";
    • Click "Get A Code" button. The code which you need to enter will be sent to your email or telephone number depending on the settings you have chosen;
    • Enter the code and click the "Change" button.
    • Changing of the password is made automatically.
  • No, creating multiple Back Offices is a direct violation of the Client Agreement. It is possible to open only one Back Office, using one e-mail address. Note that you can open an unlimited number of trading accounts in it.
  • Verification is the process of confirmation of the person's identity and the place of residence, who activates Back Office to carry out trading. The verification procedure is the common requirement of AML Policy, which is followed by many financial organizations, including JustForex. Besides, this procedure is a necessary condition to start using full services of JustForex company.
  • To change the information regarding place of residence, please, perform the following actions:
    • Log into your Back Office;
    • In the left menu box "Profile" choose "Personal data";
    • Click "Change" under the place of residence;
    • Fill in the appeared form.
    When changing personal data, you have to provide a confirming document. After completing the described procedure, an employee of the Security Department will check the document and change the data in case everything is correct. After the changes have been done, you will get a notification sent to your email. If the employee cannot fulfil the procedure of personal data change, you will receive the message with a comment.

Deposits and Withdrawals

  • JustForex provides multiple ways to make a deposit. You may deposit your account via e-wallets, local payment methods, Bank Cards, etc. To learn more about available payment methods, visit Deposit and Withdrawal page.
  • No. Deposits and withdrawals using third-party accounts are forbidden as the company follows AML Policy.
  • It means when you deposit next time, you do not have to enter information again, and the deposit will be made in one click. Please note that not all payment methods support this feature. Your credit card data is saved as a secure token on the side of the PCI DSS-certified payment provider, which supports the relevant security standards for safe storage.
  • All deposits are instant. In case the funds haven't been deposited in time due to technical reasons, please contact support and report about your issue. It's necessary to have a confirmation of the payment that your funds were deducted, but haven't reached your trading account. It must be a screenshot of the transaction or any statement that could be used as proof.
  • ARN (Acquirer Reference Number) is the transaction number that is assigned to your transaction and with which you can track its status in your bank. This number is unique for each transaction and is an international proof of a successful transfer.

    ARN is used to track the movement of a transaction on the way when it leaves the merchant's bank (acquirer bank) and is credited to the card holder's bank (issuing bank). The ARN code helps banks to get a fix on the transaction and confirm its processing.

    The card processor provides you with the ARN code in case the withdrawal of funds has not been credited into your card within 14 business days. If such a situation occurs, just write to finance@justforex.com or support@justforex.com with the request to send you ARN.

    What to do with the received ARN code?

    Print the email with the ARN code that you have received, personally contact your bank, and ask the staff to refer you to the chargeback or disputed payments department. Explain that you have received ARN and are waiting for the receipt of funds into your card. We strongly recommend you not to contact your bank's online support service or bank tellers, as they are not trained to handle such requests and will not be able to help you. Such a request must be made in person, so do not try to send an email or contact your bank online.

    In case your bank is unable to find a transaction with ARN provided, ask the bank for confirmation that an investigation has been conducted, as a result of which the transaction was not found. Contact us with this document, and we will conduct a similar investigation on our side.

Trading

  • JustForex offers the best trading conditions to its clients, providing them with the necessary trading tools and strategies, low spreads, flexible leverage. At the moment, various account types with different trading conditions are available for the opening. That allows a client to choose the most suitable conditions to trade with.

    On MetaTrader 4, the client may choose Standard Cent, Standard, Pro or Raw Spread account for trading. On MetaTrader 5 – Standard, Pro, and Raw Spread account types are available. The MT5 platform offers significant improvements in areas of copy trading, mobile trading and other innovative features.

  • JustForex offers clients to trade on ones of the most popular trading platforms – MetaTrader 4 and MetaTrader 5.
  • During the installation of the MetaTrader trading platform, the limited list of financial instruments is displayed in "Market watch" by default. In case you want to add a symbol or hide the displayed symbol, right-click on "Market watch" and choose "Symbols" in the appeared menu. Then expand the necessary group, choose the symbol and click "Show" / "Hide" button.

    Besides, the trading platform also lets:
    • Hide all symbols. To fulfil this:
      Menu "Market watch" > Click "Hide all".
    • Display all the available symbols. To fulfil this:
      Menu "Market watch" > Click "Show all".
    • Save different lists of symbols and switch between them in a fast way. To fulfil this:
      Menu "Market watch" > Click "Sets".
  • Choose in the trading platform MetaTrader 4/5 "Account History" from "Terminal". Click right button on any space of the tab and choose "All History" or "Custom Period".
  • The trading may be disabled because of non-compliance with minimum deposit requirements. The min deposit for Standard Cent and Standard accounts is 1 USD, for Pro and Raw Spread accounts it is 100 USD to be able to start trading. If there is not enough money, please deposit more funds if you want to trade on the account you have or open another type of account and make an internal transfer to meet the min deposit requirements.

    To open a new account please log into your Back Office and follow this link.

    To make an internal transfer please follow this link.

    In case the solution hasn't worked for you, kindly contact our Support Team.

  • We offer low floating spreads on all types of accounts and spreads from 0 pips on Raw Spread accounts. To find out typical spreads, please, visit Contract Specifications.
  • Leverage is a tool which lets trade bigger sums, having only part of the sum at the disposal. For example, with 1:100 leverage you can conduct trade of the USD 100,000 volume, having only USD 1,000 of own funds. Margin requirements and the leverage rules.
  • A swap is a fee for operation of closing order at midnight of one trading day and its reopening at the close price the next day. With swap-free accounts, traders can keep open positions as long as they want, without adding a swap size to or charging it from the account. In this case, the result of trading can be effected only by the change in the exchange rates for a specific period of time.

    Swaps can be found in the trading terminal. To know swap level, right-click on the Market Watch and choose "Symbols" in the context menu. Then select the needed instrument and press the button "Properties". In the appeared window you will find swaps for long and short positions.

    Please note that we provide swap-free accounts for clients from Muslim countries by default.

Partner Programs

  • You may join the JustForex Introducing Broker program and receive revenue for trading activity of clients attracted by you. As a JustForex partner, you promote and attract new clients to JustForex. When your referred clients trade, you receive a partner reward. You can find more details about the conditions and benefits of the Introducing Broker program here.
  • Partner link is a special link that contains a unique referral code of the IB partner. Once clients follow this link and register with JustForex, they're automatically assigned under your IB account. Partner link can be found in the Promo Material section of the Back Office. You can choose a desired partner link for promotion in the drop-down list. Partner link can be shared on social networks, messengers, forums, websites or any other resources used for attracting clients.
  • The process of becoming an IB at JustForex is very simple. All you need to do is to get registered as an IB partner here. Then you will find all available promo materials in your Back Office. Once traders follow your promo materials and register with our broker, they will be automatically assigned to your IB account and you will start receiving profit from each of their trades.
  • IB commission is credited every hour and can be withdrawn any time. There are also no limitations on the sum of funds you can withdraw.
  • In addition to a competitive partner commission and extensive tools for attracting clients, you can benefit from the Loyalty and VIP programs. Be an active partner, generate volume and receive additional rewards.
  • Multi-level program means that you will receive additional partner profit if you attract IB partners to JustForex. This is an additional benefit for you as the partner since you can build your own network and receive high profits from it.
  • Rebate is a part of the partner revenue shared with attracted clients. The payment process is fully automated, and the rebate level can be set by partners. This is a great way to get clients interested and attract more active traders. If you want to work under the rebate model, please send a request to affiliates@justforex.com.
Haven't found your question yet? – Contact Support