Маржинальные требования и правила предоставления кредитного плеча

Компания JustForex предоставляет своим клиентам возможность использовать размер кредитного плеча в диапазоне от 1:1 до 1:3000 в торговле на рынке Forex. Благодаря этой возможности у наших клиентов есть преимущество – они могут применять различные торговые стратегии независимо от того, каким будет размер их депозита.

Обращаем внимание, что на размер кредитного плеча влияет то, какой тип торгового счета Вы выбираете, а так же какой объем средств на нем находится.

Максимальное кредитное плечо

Средства, USD Максимальное кредитное плечо Форекс
Standard Cent Standard, Pro, Raw Spread
0 – 199,99 1:1000 1:3000
200 – 2 999,99 1:1000 1:2000
3 000 – 9 999,99 1:1000 1:1000
10 000 – 39 999,99 1:500 1:500
40 000 – 199 999,99 1:200 1:200
200 000 – 1:100 1:100

Уважаемые трейдеры, компания JustForex стремится снизить риски своих клиентов и обезопасить их от потенциальных убытков в случае непредсказуемого развития рыночной ситуации во время важных экономических событий, выходных или праздничных дней. Поэтому, в соответствии с Клиентским соглашением маржинальные требования могут изменяться следующим образом:

В выходные и праздничные дни. Для позиций открытых в период с 22:00 (GMT+3) пятницы до 02:00 (GMT+3) понедельника, кредитное плечо будет изменено до 1:200 на указанный период и маржинальные требования для них будут рассчитываться с учетом этих изменений. Маржа по указанным позициям будет пересчитываться после открытия торговой сессии, а именно после 02:00 (GMT+3) понедельника, исходя из суммы средств на счете клиента и выбранного им ранее кредитного плеча. Это правило также распространяется на праздничные дни, уведомления о которых клиенты компании JustForex всегда могут найти на сайте в разделе "Наши новости".

Примеры того, как это правило работает на практике, вы найдете здесь.

Margin requirements and the leverage rules

Justforex allows its clients to trade on leverage from 1:1 to 1:3000. Thanks to this opportunity, our clients have an advantage – they can apply various trading strategies regardless of the size of their deposit.

Pay attention to the fact that the leverage conditions are different for different types of trading accounts.

Maximum leverage

Equity, USD Maximum forex leverage
Standard Cent Standard, Pro, Raw Spread
0 – 199.99 1:1000 1:3000
200 – 2,999.99 1:1000 1:2000
3,000 – 9,999.99 1:1000 1:1000
10,000 – 39,999.99 1:500 1:500
40,000 – 199,999.99 1:200 1:200
200,000 – 1:100 1:100

Dear traders, Justforex aims to reduce the clients’ risks and protect them from potential losses in case of an unpredictable market situation. Therefore, in accordance with the Client Agreement, the margin requirements can be changed as follows:

On weekends and holidays. For positions opened between 22:00 (GMT+2) Friday and Monday 02:00 (GMT+2), the leverage will be changed to 1:200 for the specified period and the margin requirements will be calculated taking into account these changes. The margin on these positions will be recalculated within two hours after the opening of the trading session, namely by 02:00 (GMT+2) on Monday, based on the amount of money on the client's account and the leverage he/she has previously chosen. This rule also applies to holidays, which Justforex clients can always check on the site in the "Our news" section.

The examples of how it is applied in practice you may find here.