Статьи о Форекс – страница 1

Особенности работы торговых сессий на Форекс:
Тихоокеанская торговая сессия

В понедельник работа рынка Форекс начинается с открытием Тихоокеанской сессии. Данная сессия характеризуется...

Азиатская торговая сессия

Следующей после Тихоокеанской сессии открывается Азиатская. В эту сессию активно торгуются валютные...

Европейская торговая сессия

Открытие Европейской сессии начинается в таких финансовых центрах как Франкфурт, Цюрих и Париж. Но...

Американская торговая сессия

Самое активное время на валютном рынке – начало работы Американской сессии, так как начало торгов...

Читать далее
Что такое Форекс? Основные участники
FOREX (FOReign EXchange – обмен иностранной валюты) – молодой и развивающийся рынок валютообмена, по ежедневному объему торговли намного превышает все финансовые рынки мира (по данным Bank for International Settlements – Банка международных расчетов, в 2010 году ежедневный рыночный оборот достиг отметки в 4 триллиона долларов США, в то время как дневной оборот американских бирж составил "всего" 300 миллиардов долларов США). Свою историю рынок валютообмена начал в...
Читать далее
Основы рынка Форекс
Принцип торговли на рынке Форекс заключается в покупке одной валюты за другую и следующей за этим обратной операции, с целью получения прибыли. Совершать подобные транзакции можно практически с любой валютой мира. Давайте рассмотрим пару примеров. Пример 1: У вас есть 1600 долларов США и курс обмена британского фунта на доллары составляет 1.6000, таким образом за 1600 долларов США, вы можете приобрести 1000 фунтов стерлингов. Вы покупаете...
Читать далее
C чего начать?
Начать торговлю на рынке Форекс легко, тяжелее начать торговать с прибылью. Многие ошибочно рассматривают Форекс как разновидность азартной игры, где все зависит от воли случая. Но это далеко не так. Для того, чтобы получать стабильную прибыль, необходимо иметь в своем распоряжении теоретические знания. Эти знания затем подкрепляются практическими. Чтобы попробовать свои торговые навыки, не имея опыта в торговле, у вас есть возможность...
Читать далее
Торговые платформы
Для начала процесса торговли, необходимым условием является наличие торговой платформы. Торговая платформа (торговый терминал) – это приспособленная для интернет торговли совокупность программных и технических средств, которая обеспечивает взаимодействие трейдера и брокера. Проще говоря, торговая платформа – это программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер трейдера и используется им для интернет-трейдинга. Некоторые платформы работают через...
Читать далее
Типы графиков
Существует несколько видов построения графиков для отображения информации по котировкам на международном валютном рынке. Трейдер использует графики для проведения технического анализа и принятия торговых решений. Графики строятся в двух координатах: цена и/или тиковый объем (отображается по вертикальной оси) и временной интервал (по горизонтальной). Для построения графиков (кроме тиковых) используются следующие виды данных:
Читать далее
Анализ на рынке Форекс
Для того, чтобы правильно интерпретировать ситуацию на рынке и разобраться к чему приведут те или иные события или действия, необходимо научиться "читать", группировать и анализировать информацию, получаемую из внешних источников. Для того, чтобы прогнозировать будущие движения валют, необходимо ознакомиться с двумя видами анализа: техническим и фундаментальным. Рассмотрим особенности каждого из них.
Читать далее
Своп
Сделки на рынке Форекс совершаются на условиях Spot. Под этим подразумевается, что все сделки осуществляются с реальной поставкой валюты на следующий рабочий день после их совершения. В случае же спекулятивной торговли, чем вы и собираетесь заниматься, нет необходимости в осуществлении реальной поставки валюты. Если вы закрываете сделку...
Читать далее
Центральные банки
Центральный банк – это банк, оказывающий финансовые услуги правительству и коммерческим банкам своей страны. Основными функциями центрального банка являются:
Читать далее
Психология трейдинга
Для достижения хороших стабильных результатов в процессе трейдинга очень важна психологическая подготовка. Довольно часто новичок, только сделавший несколько шагов в торговой деятельности на рынке, рассматривает Форекс как нечто очень легкое в освоении, но это далеко не так. Заработав небольшую сумму вначале, он теряет голову и может лишиться абсолютно всего. В первые дни торговли вы можете начать записывать все действия предпринятые вами. Через некоторое время торговли вы замечаете...
Читать далее
Процесс торговли
Самыми важными этапами торговли являются открытие позиции (ордера) и ее закрытие для фиксирования результатов торгов.
Открытие ордеров
Торговать на платформе MetaTrader 4 можно как рыночными (market order), так и отложенными ордерами (pending order). Рыночный ордер используется для...
Читать далее
Принципы торговли
Все трейдеры, пришедшие на рынок Форекс, желают добиться наилучших результатов. Но для этого необходимо знать и следовать нескольким принципам Форекса.
1. Имейте в арсенале свою собственную торговую стратегию. Разработайте свою систему, которая бы основывалась на ряде значимых факторах для торговли на Форекс.
2. Контролируйте эмоции. Нестабильное эмоциональное состояние может навредить в принятии решения. Научитесь контролировать свои эмоции и...
Читать далее

Forex Articles

What is FOREX? Major participants
Forex (foreign exchange market or currency market) – is a young and developing market of currency exchange, whose daily turnover exceeds all the financial markets of the world (according to the Bank for International Settlements, daily turnover reached the level of 4 trillion USD in 2010, comparing to daily turnover of American stock exchanges, which is "only" 300 billion USD). The market of currency exchange started its history in...
Read more
Basics of Forex Market
The concept of trading on the FOREX market is based on the process of buying one currency for another and inverse operation of selling it, to make profit. You can make such transactions with almost every currency of the world. Let's analyze some examples. Example 1: You have 1,600 USD and exchange rate GBP/USD is 1.6000, which means that you can buy 1,000 GBP for 1,600 USD. You buy...
Read more
How to Start
It is easy to start trading on FOREX, the complication appears when you want to trade with profit. A lot of people mistakenly consider FOREX as a kind of gambling, where everything depends on the luck. But this is not true. In order to receive stable profit, theoretical knowledge is required. This knowledge must be followed by practice. In order to test your trading skills, when you are not experienced in trading, you have a chance to...
Read more
Trading Platforms
To start trading process, the necessary condition is the presence of the trading platform. Trading platform (trading terminal) is a set of software and hardware, adapted for online trading, which provides interaction of broker and trader. In other words, trading platform – is a software, that is installed on trader's computer and used for online trading. Some platforms work through...
Read more
Types of Charts
In order to display information on the quotes of the foreign exchange market, several ways of building charts exist. Charts are used by the trader to conduct technical analysis and make market decisions. They are built in two coordinates: price and/or tick volume (shown on vertical axis) and time period (horizontal). Some kind of data is used for building charts (except tick ones):
Read more
Analysis on the Forex Market
In order to interpret the situation on the market correctly and figure out what some actions and events will cause, you need to learn to "read", group and analyze information, received from external sources. To predict future currency fluctuations, you must learn two types of analyses: technical and fundamental. Lets find out what are the features of each one of them.
Read more
Transactions on the FOREX market are made on Spot terms. It means that all the deals are made with the actual delivery of the currency next workday after their execution. But there is no need in the real delivery of the currency in case of speculative trading (speculative trading is actually something you are about to start). If you execute order...
Read more
Central Banks
Central bank is a bank that provides financial services to government and commercial banks of its country.
The main functions of the central bank are:
Read more
Trading Psychology
Psychological preparation is very important when you want to reach good stable results. The beginner, who has just started trading process, quite often considers Forex as it is something easy to learn, but this is not true. Having earned a small sum in the beginning, he looses his head and as a result can loose absolutely everything. During first days of trading you can start writing down all the actions made by you. In a little while you notice...
Read more
Trading Process
The most important steps of trading are order opening and order closing to fix the results of the trade.
Order opening
It is possible to trade on the platform MetaTrader 4 using either market or pending orders. Market order is used to...
Read more
Trading Principles
All traders, who joined FOREX, seek to reach best results. But to trade with profit, traders need to know and follow some FOREX principles.
1. Have your own trading strategy. Develop your system, which is based on some significant factors for trading on FOREX.
2. Control your emotions. Unstable emotional condition may disturb in making decisions. Learn how to control your emotions and...
Read more