Счет MAM

Управляйте

Профессионалы, которые решили сотрудничать с JustForex в качестве управляющих, могут легко вести неограниченное количество клиентов, используя Master счет. Комиссия начисляется автоматически, что делает процесс прозрачным и комфортным.

Управляющий назначается на определенный торговый счет в MetaTrader, где все финансовые операции (пополнение и снятие) недоступны. Баланс управляющего является виртуальным и равен общей сумме баланса на счетах инвесторов. Таким образом, управляющий торгует на счетах инвесторов в MetaTrader и управляет ими.

Инвестируйте

Клиенты, которые не торгуют самостоятельно, а доверяют свои средства управляющему, могут проверить, как растут их инвестиции за счет торговли управляющим. Инвестор, в свою очередь, выплачивает определенный процент от прибыли, согласованной сторонами, также известной как вознаграждение. Инвестор пополняет счет, однако не может проводить на нем никаких торговых операций. Еще одно преимущество JustForex MAM – у инвестора может быть несколько счетов, подключенных к разным управляющим.

Как работает JustForex MAM

Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим пример.

Менеджер управляет 4 инвесторами – A, B, C, D.

Master счет нельзя пополнить. Управляющий может открыть другой счет и запросить, чтобы его закрепили под его Master счетом.

Каждый инвестор вносит депозит, и общий виртуальный баланс на счете управляющего составляет 100,000 USD.

Управляющий открывает позицию, которая будет распределена пропорционально инвестициям.

Управляющий открывает ордер sell EURUSD обьемом 4 лота за 1.11000, после чего инвесторы автоматически увидят на своих счетах следующее:
  • Инвестор А = Продажа 1.2 лота EURUSD 1.11000;
  • Инвестор B = Продажа 0.2 лота EURUSD 1.11000;
  • Инвестор C = Продажа 0.6 лота EURUSD 1.11000;
  • Инвестор D = Продажа 2 лотов EURUSD 1.11000.

Прибыль от закрытых ордеров автоматически распределяется между владельцами счетов (инвесторами). Что касается убытков, то они распределяются пропорционально вложениям, которые задействованы в торговле. Это означает, что инвестор не рискует больше, чем сумма, доверенная управляющему.

Вознаграждение, согласованное между сторонами, составляет 20%. Рассмотрим пример: если управляющий получил 12,500 USD от общей прибыли в течение согласованного периода времени, прибыль, которую получит каждый инвестор, можно увидеть на рисунке ниже.

MAM Scheme
Как подать заявку на MT4 MAM
  • 1. Управляющему и инвестору необходимо открыть реальный торговый счет. Вы можете ознакомиться с нашими торговыми условиями здесь.
  • 2. Инвестор должен распечатать и подписать доверенность (LPOA). Этот документ предоставляет управляющему право совершать торговые операции от имени инвестора.
  • 3. Инвестор отправляет подписанный документ на [email protected].
  • 4. Инвестор вносит депозит на торговый счет.
  • 5. Управляющий отправляет запрос на Master счет основным, и подключение системы MAM на [email protected].

Важно: обратите внимание, что инвесторы могут в любое время отозвать LPOA, написав на [email protected]. Документ действителен пока инвестор не отзовет его.

Ограничение ответственности

Примечание: JustForex не участвует в каких-либо торговых решениях управляющих, и не дает никаких гарантий, заверений, а также не принимает на себя никаких обязательств в отношении какой-либо торговой стратегии или результатов деятельности выбранного управляющего.

Хотите получать актуальную аналитику?
Подписывайтесь сейчас!
* обязательные поля

MAM Account

Manage

Professionals who have made the decision to partner with JustForex as money managers can easily handle an unlimited number of clients using the master account. All the commission will be accrued automatically which makes the process transparent and comfortable as well.

Money Manager (MM) is assigned to a specific trading account in MetaTrader where all the financial operations (deposit and withdrawal) are disabled. MM’s balance is virtual and equal to the total sum of balances on investors’ accounts. This way, MM trades on investors’ accounts in MetaTrader and manages them.

Invest

Clients who decide not to trade by themselves, but rather provide the funds to be managed by the MM will be able to check how the investment is increased through the money manager’s trading. In exchange for the management, the investor pays certain percent from the profit agreed between the parties, known as a performance fee. The investor deposits the account, however, cannot conduct any trading operations on it. Another benefit that JustForex MAM solution allows is that investor can have several accounts connected to different money managers.

How JustForex MAM works

To make it easy, let’s see the example below.

Money Manager has 4 investors – A, B, C, D.

The master account cannot be deposited. The money manager can open another account and request it to be assigned under his master account.

Each investor makes a deposit and the total virtual balance seen on the MM account is 100,000 USD.

MM opens a position that will be divided per equity ratio into investors’ accounts.

Master Account Sells 4 lots EURUSD at 1.11000 then automatically all the Investors’ accounts will see
  • Investor A = Sell 1.2 lot EURUSD 1.11000;
  • Investor B = Sell 0.2 lot EURUSD 1.11000;
  • Investor C = Sell 0.6 lot EURUSD 1.11000;
  • Investor D = Sell 2 lot EURUSD 1.11000.

Profits from closed orders are automatically distributed to original account owners (investors). As for the loss it is distributed among the funds that take part in the trading process. Which means that the investor never risks more than the sum trusted to the money manager.

The performance fee agreed between the parties is 20%, so based on the examples when the MM made 12,500 USD of total profit within the agreed period of time, the profit earned by each investor can be seen on the picture below.

MAM Scheme
How to apply for MT4 MAM
  • 1. The manager and the investor need to open a real trading account. Check our trading conditions here.
  • 2. The investor must print and complete Limited Power of Attorney (LPOA). This document provides the MM with the right to trade on behalf of the investor.
  • 3. The investor sends the signed LPOA to [email protected].
  • 4. The investor deposits the trading account.
  • 5. MM contacts us at [email protected] with the request his real trading account to become Master Account and have the MAM soft enabled.

Important: Please note that investors can revoke the limited power of attorney at any time by contacting [email protected]. It is valid until the day when the revocation of the Power of attorney is sent by the investor.

Disclaimer

Please note! JustForex does not participate in any trading decisions made by money managers and does not make any warranties, representations, and assumes no obligations with regard to any trading strategy or performance of the chosen money manager.

Do you want to get latest analytics?
Subscribe now!
* required fields