Крупнейшая кража в истории криптовалют

26 января хакеры взломали одну из крупнейших криптовалютных бирж Японии CoinCheck и украли более 500 млн токенов NEM со счетов 260 тысяч клиентов. Точную сумму кражи представители биржи не называют. Кража такого масштаба ставит под сомнение безопасность всех цифровых валют.

Причиной кражи стала уязвимость биржи CoinCheck, так как токены NEM хранились не на "холодных кошельках", а на "горячих", то есть тех, к которым есть доступ через Интернет. Президент компании Коитиро Вада оправдывает такой небезопасный способ хранения криптовалюты техническими трудностями и нехваткой персонала.

Соучредитель CoinCheck Юсуке Оцука во время пресс-конференции на Токийской фондовой бирже заявил, что компания не знает, каким образом исчезла криптовалюта, однако заверил, что они отслеживают пропавшие средства и надеятся их восстановить. Представители биржи намерены компенсировать потерянные средства. Клиенты получат выплаты в японской иене. Более 90% убытков будут компенсированы из средств компании.

В данный момент все операции с криптовалютой NEM, а также вывод и пополнение средств приостановлены. Компания CoinCheck работает над улучшением кибербезопасности, а также намерена разработать "автоматизированную систему маркировки", которая позволит отслеживать все украденные средства с биржи и будет фиксировать адреса всех кошельков, на которых проводились операции с этими монетами.

"Криптовалюта – надежная система, а криптообменники – нет. Если Coincheck не сможет справиться с ситуацией, это негативно скажется на рынке виртуальных валют", – считают в японской финансово-аналитической компании NLI Research Institute.

JustForex, 28.01.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Largest Theft in the Cryptocurrency History

On January 26, hackers cracked one of the largest crypto exchanges of Japan CoinCheck and stole more than 500 million NEM tokens from the accounts of 260,000 clients. The exchange representatives do not tell the exact amount of the theft. Such a hack casts some doubt on the security of all digital currencies.

The reason for the theft was the vulnerability of the CoinCheck exchange since the NEM tokens were not stored on "cold wallets", but on "hot ones", that is those which are directly connected to the Internet. President of the company Koichiro Wada justifies such an unsafe method of storing cryptocurrency with technical difficulties and staff shortages.

CoinCheck co-founder Yusuke Otsuka said during a press conference at the Tokyo Stock Exchange that the company did not know how the cryptocurrency had disappeared, but assured that they tracked the missing funds and hoped to restore them. Representatives of the exchange intend to make amends for lost funds. The clients will receive payments in Japanese yen. More than 90% of losses will be compensated at the company’s expense.

At the moment, all the operations with the NEM cryptocurrency, as well as withdrawal and deposit of funds are suspended. CoinCheck tries to improve cybersecurity and intends to develop an "automated labeling system" that will track all stolen funds from the exchange and will record the addresses of all the wallets on which the operations with these coins were conducted.

"It’s been long said that cryptocurrencies are a solid system, but cryptocurrency exchanges are not. This incident showed that the problem has not been solved at all. If Coincheck screws up its crisis management, that could deal a blow to the current cryptocurrency fever," believes the Japanese financial-analytical company NLI Research Institute.

by JustForex, 2018.01.28

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields