Аналитический обзор акций Citigroup Inc. Несколько торговых идей

Citigroup Inc., #C [NYSE]

Финансы, Банки, США

Citigroup Inc. – крупнейший международный финансовый конгломерат, который занимает лидирующие позиции в сфере финансового обслуживания. Компания была образована 7 апреля 1998 года в результате слияния Citicorp и Travelers Group. Citigroup Inc. является первичным дилером ценных бумаг казначейства США и управляет активами общей стоимостью более $1,9 триллиона долларов.

finviz-2019-09-26
Источник: finviz.com
Финансовые показатели компании:
  • Индекс – S&P 500;
  • Капитализация – 154.23 B;
  • Доход – 17.00 B;
  • P/E – 9.49;
  • Бета – 1.81;
  • Рент. активов – 0.90%;
  • Сред. объём – 13.90 M;
  • ATR – 1.52.
Аналитический обзор:

В этом году Citigroup Inc. занял лидирующие позиции среди компаний финансового сектора. С начала 2019 года акции выросли более чем на 30% в сравнении с 19%-ым ростом индекса S&P 500.

В середине октября компания отчитается за 3 квартал 2019 года. Аналитики прогнозируют довольно оптимистичный релиз финансового гиганта с Уолл-стрит. Ожидается, что Citigroup Inc. получит прибыль в размере $1,95 на акцию (EPS) в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на уровне $1,73 на акцию. Выручка компании составит $18,51 млрд., что на 0,7% больше, чем в том же квартале прошлого года.

Инвесторы также будут следить за тем, продолжит ли Citigroup Inc. свою агрессивную программу по выкупу акций и выплате дивидендов. В данный момент дивидендная доходность финансового конгломерата составляет 2,76%. Для сравнения, средняя доходность S&P 500 находится на уровне 1,96%. Основными институциональными инвесторами #C являются: Vanguard Group, Inc. (8,13%); Blackrock Inc. (7,03%); State Street Corporation (4,57%).

Еще одним ключевым моментом для инвесторов станет банковская маржа в текущем квартале, особенно в связи со снижением процентных ставок ФРС. В данный момент большая часть участников финансовых рынков ожидают дальнейшее смягчение монетарной политики в текущем году. Дополнительное давление на акции Citigroup Inc. оказывают растущая геополитическая напряженность, а также торговая война между США и Китаем.

Анализ финансовых показателей и мультипликаторов компании указывает на возможность дальнейшего роста котировок #C.

Торговые рекомендации для акций Citigroup Inc.
  • Уровни поддержки: 68.65, 67.55, 65.90
  • Уровни сопротивления: 70.00, 70.70
stock-market-analysis-2019-09-26

Последние две недели акции Citigroup Inc. торгуются во флете. Однонаправленной тенденции не наблюдается. В данный момент можно выделить следующие ключевые уровни поддержки и сопротивления: 68.65 и 70.70, соответственно. Индикаторы точных сигналов не подают:

  • – цена пересекла 50 МА и 100 МА;
  • – гистограмма MACD находится возле 0 отметки.

Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

Если цена закрепится ниже уровня поддержки 68.65, ожидается техническая коррекция котировок #C. Потенциал движения к 66.50-65.00.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше отметки 70.70, акции компании могут продолжить глобальных восходящий тренд. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 72.50. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 30.09.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Citigroup Inc. Stock Market Research. Several Trading Ideas

Citigroup Inc., #C [NYSE]

Finance, Banks, USA

Citigroup Inc. is the largest international financial conglomerate, which occupies a leading position in the field of financial services. The company was established on April 7, 1998, as a result of the merger of Citicorp and Travelers Group. Citigroup Inc. is the primary dealer of US Treasury securities and manages assets worth more than $1.9 trillion.

finviz-2019-09-26
Source: finviz.com
Financial indicators of the company:
  • Index – S&P 500;
  • Market Cap – 154.23 B;
  • Income – 17.00 B;
  • P/E – 9.49;
  • Beta – 1.81;
  • ROA – 0.90%;
  • Avg Volume – 13.90 M;
  • ATR – 1.52.
Analytical review:

This year, Citigroup Inc. took a leading position among companies in the financial sector. Since the beginning of 2019, stocks have grown by more than 30% compared to a 19% increase in the S&P 500 index.

In mid-October, the company will report for the 3rd quarter of 2019. Analysts forecast a rather optimistic release of the financial giant from Wall Street. Citigroup Inc. is expected to receive a profit of $1.95 per share (EPS) compared to the same period in 2018 at $1.73 per share. The company's revenue will be $18.51 billion, which is more by 0.7% in the same quarter last year.

Investors will also monitor whether Citigroup Inc. will continue its aggressive share buyback and dividend payment program. At the moment, the dividend yield of the financial conglomerate is 2.76%. For comparison, the average yield of the S&P 500 is at 1.96%. Vanguard Group, Inc. (8.13%); Blackrock Inc. (7.03%); State Street Corporation (4.57%) are #C's main institutional investors.

The bank margin in the current quarter, especially due to the reduction in the Fed interest rates, will be another key point for investors. At the moment, most of the financial market participants expect further easing of monetary policy this year. Growing geopolitical tension, as well as a trade war between the US and China, put additional pressure on shares of Citigroup Inc.

Analysis of financial indicators and company multiples points to the possibility of further growth of the #C quotes.

Trading Recommendations for Citigroup Inc. Shares
  • Support Levels: 68.65, 67.55, 65.90
  • Resistance Levels: 70.00, 70.70
stock-market-analysis-2019-09-26

Last two weeks, Citigroup Inc. shares have been trading in flat. Unidirectional trends are not observed. At the moment, the following key support and resistance levels can be identified: 68.65 and 70.70, respectively. Indicators do not give accurate signals:

  • – The price has crossed 50 MA and 100 MA;
  • – The MACD histogram is near the 0 mark.

We recommend opening positions from the key levels.

If the price fixes below the support level of 68.65, a technical correction of #C quotes is expected. The movement is tending to 66.50-65.00.

Alternative option. If the price fixes above 70.70, the company's shares may continue the global uptrend. The immediate goal for profit-taking is 72.50. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.09.30

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields