SIX, крупнейшая биржа в Швейцарии, планирует перейти на блокчейн

Биржа SIX известна в финансовом мире — это крупнейшая фондовая биржа в Швейцарии, финансовой странице планеты. И, в сравнении с другими биржами, SIX очень дружелюбно относится к крипто. В прошлом году они запустили первый ETP, который основан на криптовалютных активах.

По словам CEO Джоса Диссельхоффа, компания начала разработку нового торгового механизма на основе блокчейн. Новая Цифровая Биржа SIX (SDX) будет работать параллельно с SIX, но торговые процедуры на ней будут быстрее и надежнее. Пока еще рано делать прогнозы, но в идеале все заказы будут обрабатываться за доли секунды — хотя сейчас они занимают по несколько часов.

Это начало новой эпохи для инфраструктур глобальных рынков. Нам ясно видно, что всё происходящее в цифровом пространстве будет только умножаться и улучшаться, определяя будущее индустрии.

Ромео Лахер, председатель совета акционеров SIX, добавил:

Мы хотим начать с собственного токена безопасности.

Как именно будет сделан этот токен, пока неизвестно, но уже само подключение блокчейна финансовым гигантом даёт надежду. Возможно, пришла пора улучшить крипто-прогнозы на 2019 год.

JustForex, 2018.10.22

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

SIX, the Largest Stock Exchange in Switzerland, Plans To Switch To Blockchain

SIX Exchange is a big name in the financial world — they are the top stock exchange in Switzerland, “the financial capital of the planet.” And compared to the other major stock exchanges, SIX is incredibly crypto-friendly. Last year they launched the world’s first exchange-traded product (ETP) which tracks cryptocurrency assets. Now it’s time for the next step.

According to CEO Jos Dijsselhof, the company began the development of a new blockchain-based trading mechanism. The new SIX Digital Exchange (a.k.a. SDX) will work alongside SIX and will provide faster and more reliable trading procedures. It is yet too early to make concise predictions, but the goal for SDX is to shave the order processing to fractions of a second — compared to hours and even days on current SIX.

This is the beginning of a new era for capital markets infrastructures. For us, it is abundantly clear that much of what is going on in the digital space is here to stay and will define the future of our industry.

Romeo Lacher, a SIX chairman, added:

We want to start with our own security token offering.

What exactly will this token be is so far unknown, but the adoption of blockchain by such a large financial entity instills hope. Maybe it’s time to update the crypto forecasts for 2019 for the better.

by JustForex, 2018.10.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account