Центробанк Саудовской Аравии и Ripple стали партнерами

Агентство денежного обращения Саудовской Аравии (SAMA), которое выполняет функции центробанка страны, начало сотрудничать с компанией Ripple. Регулятор намерен протестировать технологическое решение xCurrent от Ripple, которое обещает улучшить инфраструктуру платежей и сделать возможным мгновенное осуществление трансграничных транзакций.

"Эта новаторская тестовая программа является первой в своем роде, которая будет запущена центральным банком. Банки-участники из Саудовской Аравии будут использовать xCurrent для мгновенного проведения трансграничных платежей, с большей прозрачностью и более низкими затратами", – заявил генеральный директор Ripple.

В свою очередь SAMA будет консультировать банковские учреждения страны по вопросам использования технологии xCurrent в их деятельности. Агентство денежного обращения Саудовской Аравии является вторым регулятором после Банка Англии, который запустил подобный проект в сотрудничестве с Ripple. Также напомним, что недавно компания Western Union начала тестировать платежи на базе технологического решения от Ripple.

Блокчейн технологии становятся все более распространенными в банковской сфер. Пока что неизвестно, как именно Центрабанк Саудовской Аравии будет использовать Ripple. Возможно, он даже разрабатывает собственное инновационное решение на базе xCurrent.

JustForex, 16.02.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Central Bank of Saudi Arabia and Ripple Became Partners

The Saudi Arabian Monetary Authority (SAMA), which serves as the central bank of the country, began cooperating with Ripple. The regulator intends to test the xCurrent technology solution from Ripple, which promises to improve the payment infrastructure and enable the instantaneous implementation of cross-border transactions.

"This groundbreaking pilot program is the first of its kind to be launched by the Central Bank. Participating banks [in the Kingdom of Saudi Arabia] will use xCurrent for instant transfer of payments sent in and out of the country with greater transparency, and lower costs," said Ripple.

In turn, SAMA will advise the country's banking institutions on the use of the xCurrent technology in their activities. The Saudi Arabian Monetary Authority is the second regulator after the Bank of England, which launched a similar project in collaboration with Ripple. Also, it should be recalled that recently Western Union began to test payments based on a technological solution from Ripple.

Blockchain technology is becoming more common in the banking sphere. So far it is not known exactly how the Central Bank of Saudi Arabia will use Ripple. Perhaps it even develops its own innovative solution based on xCurrent.

by JustForex, 2018.02.16

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields