Samsung начал производство чипов ASIC для добычи BTC

Известный во всем мире Samsung начал выпускать чипы для майнинга криптовалюты, как утверждают местные СМИ. Масштабный производитель создал план проекта еще в 2017 году, само же производство началось в январе.

Компания поставляет свои чипы ASIC неизвестной миру китайской компании, производящей оборудование для майнинга. Для начала, Samsung хочет распространить свое оборудование на китайском рынке и расширить поле деятельности на другие рынки после достижения успеха в регионе.

Новостные порталы не сообщают общественности подробностей о китайской компании. Тем не менее, можно предположить, что Samsung хочет победить главного конкурента в сфере – Bitmain. Эта фирма производит оборудование для майнинга и доминирует на рынке криптовалют на данный момент.

Хотим напомнить, что в 2017 году Samsung создали мощную машину для майнинга из 40 телефонов. Их целью была демонстрирация клиентам новых возможностей по использованию своих старых смартфонов. Разумеется, это был просто эксперимент, но суть в том, что компания одновременно разрабатывала ASIC чипы, и это было причиной их заинтересованности майнингом.

Тем не менее, они не являются первой крупной фирмой, вошедшей в бизнес по криптодобыче. У компании Eastman Kodak есть также лицензия на изготовление такого оборудования.

JustForex, 31.01.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Samsung Started Producing ASIC Chips for Mining BTC

Worldwide known Samsung started producing chips for mining cryptos, as local media says. The giant manufacturer created the plan for this project in 2017, and the general production began in January.

The company supplies their ASIC chips to Chinese company that manufactures mining machines and, surprisingly, unknown to the world. Firstly, Samsung wants to expand its hardware over the whole Chinese market, and go further to others after achieving success in the region.

News resources don’t tell the public what is that Chinese company. However, there is a chance that Samsung wants to beat the main competitor in the sphere called Bitmain. This firm manufactures mining hardware and dominates in the crypto market now.

We want to remind you that Samsung used 40 phones to build a powerful mining rig in 2017. They pretended to show their clients new opportunities for using their old smartphones. Surely, it was just an experiment, but the fact is that the company was developing their ASIC chips at the same time, so there was a reason for their interest to mining.

Though, they are not the first firm to come into the crypto mining industry. The Eastman Kodak company has got the license for making such hardware.

by JustForex, 2018.01.31

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields