Inside Bar на AUD/USD

Inside Bar на AUD/USD

Валютная пара AUD/USD стабилизировалась после затяжного ралли за последние 6 месяцев. В данный момент Оззи консолидируется. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции. В торговом инструменте образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм D1). В данный момент котировки AUD/USD тестируют локальную поддержку 0.7045. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.7045, ожидается коррекция валютной пары AUD/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.6920-0.6780. В среднесрочной перспективе торговый инструмент может достигнуть отметки 0.6560. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

Justforex, 19.10.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on AUD/USD

Inside Bar on AUD/USD

The AUD/USD currency pair has become stable after a prolonged rally over the past 6 months. At the moment, the Aussie is consolidating. The current technical pattern signals a possible correction. Some classic patterns of Price Action, "Inside Bar", (D1 timeframe), have been formed in the trading instrument. At the moment, AUD/USD quotes are testing local support of 0.7045. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.7045, a correction of the AUD/USD currency pair is expected. The nearest goal for profit-taking is 0.6920-0.6780. In the medium term, the trading instrument may reach the level of 0.6560. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by Justforex 2020.10.19

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields