Inside Bar на EUR/USD

Inside Bar на EUR/USD

На прошлой неделе валютная пара EUR/USD удержала локальную зону спроса 1.1090-1.1110, что вызвало бычьи настроения. В данный момент котировки консолидируются. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении единой валюты. В торговом инструменте образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н4). Локальным сопротивлением выступает отметка 1.1150. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.1150, необходимо рассматривать покупки EUR/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – круглый уровень 1.1200. Потенциал движения к 1.1240-1.1270. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.01.14

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on EUR/USD

Inside Bar on EUR/USD

Last week, the EUR/USD currency pair kept the local demand zone of 1.1090-1.1110, which caused the bullish sentiment. Currently, quotes are consolidating. The current technical pattern signals a further recovery of the single currency. Some classic patterns of Price Action, Inside Bar (H4 timeframe), have been formed in the trading instrument. The local resistance is the 1.1150 mark. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.1150, EUR/USD purchases should be considered. The immediate goal for profit taking is the round level of 1.1200. The movement is tending to 1.1240-1.1270. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.01.14

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields