Восстановление экономики Соединенных Штатов ускорилось в последние недели

Фондовый рынок США закрылся ростом по итогам среды. Индекс Dow Jones вырос на 0,07 %, S&P 500 прибавил 0,14 %, а NASDAQ также поднялся на 0,14 %. В лидерах роста стали компании BriaCell Therapeutics Corp (BCTX) и Koss Corporation (KOSS), которые выросли на 94 % и 68 % соответственно. Федеральная резервная система США вчера опубликовала отчет «Бежевая книга», в котором указывается, что темпы роста экономики несколько ускорились.

Европейские фондовые индексы также завершили торги среды на подъеме. Британский индикатор FTSE 100 прибавил 0,39 %, немецкий DAX вырос на 0,23 %, а французский CAC 40 подпрыгнул на 0,49 %. Европа находится на пути восстановления экономики. Ирландская Ryanair Holdings показывает хороший тренд сейчас, а вот конкурент в лице Wizz Air Holdings Plc пока отстает. В свою очередь, Великобритания ведет переговоры с Австралией для продвижения соглашения о свободной торговле.

Рост цен на золото несколько замедлился, цена встала в широкий ценовой диапазон. Инвесторы ожидают статистику по нон-фармам, которая выйдет завтра. Негативные данные могут привести к тому, что инвесторы начнут перекладывать больше средств в защитные активы, такие как золото и серебро.

Цены на нефть продолжают расти. С учетом того, что ОПЕК не планирует значительно увеличивать добычу “черного золота”, дефицит предложения сохранится как минимум до конца лета, что будет толкать нефтяные котировки вверх. Сегодня ожидаются новости по запасам сырой нефти в США и запасам природного газа. Волатильность будет выше обычной.

Азиатские индексы в среду немного поднялись. Японский индекс Nikkei прибавил 0,4 %, а самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии MSCI вырос до 3-х месячных максимумов. Австралия планирует сокращать стимулирующие меры уже в следующем месяце. На данный момент корреляция между азиатским и американским фондовыми рынками очень высокая.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.208,12 +6,08 (+0,14 %)

Dow Jones 34.600,38 +25,07 (+0,07 %)

DAX 15.602,71 +35,35 (+35,35 %)

FTSE 100 7.108,00 +27,54 (+0,39 %)

Индекс USD 89,90 +0,07 (+0,08 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 04:30 – Объём розничных продаж, Австралия (GMT+3);
  • 15:15 – Изменение числа занятых от ADP, США (GMT+3);
  • 15:30 – Число первичных заявок на получение пособий по безработице, США (GMT+3);
  • 17:00 – Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM, США (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы природного газа, США (GMT+3);
  • 18:00 – Запасы сырой нефти, США (GMT+3);
  • 19:00 – Глава Банка Англии Эндрю Бэйли выступит с речью, Великобритания (GMT+3).

Justforex, 03.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US economic recovery has accelerated in recent weeks

The US stock market closed higher on Wednesday. The Dow Jones index rose by 0.07%, the S&P 500 added 0.14% and the NASDAQ also increased by 0.14%. BriaCell Therapeutics Corp (BCTX) and Koss Corporation (KOSS) were among the leaders, which increased by 94% and 68%. The US Federal Reserve released its Beige Book report yesterday, which indicated that the pace of economic growth slightly accelerated.

European stock indices also ended Wednesday's trading with a rise. The British FTSE 100 added 0.39%, the German DAX increased by 0.23% and the French CAC 40 jumped by 0.49%. Europe is on the road to economic recovery. Ireland's Ryanair Holdings is showing a good trend right now, with competitor Wizz Air Holdings Plc lagging behind. Also, the UK is negotiating with Australia to promote a free trade agreement.

The rise in gold prices has slowed. The price has entered a wide price range. Investors are waiting for the non-farms statistics to be released tomorrow. Negative data could result in a situation where investors would start shifting more funds into defensive assets such as gold and silver.

Oil prices continue to rise. With OPEC not planning to significantly increase production of "black gold," the supply shortage will be preserved at least until late summer, pushing oil prices up. News on the US crude oil inventories and natural gas reserves are expected to be released today. Volatility will be higher than usual.

Asian indices rose slightly on Wednesday. Japan's Nikkei added 0.4% and the broadest index of Asia-Pacific shares outside Japan, MSCI, rose to a three-month high. Australia plans to cut stimulus measures as early as next month. At the moment, the correlation between the Asian and the US stock markets is very high.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,208.12 +6.08 (+0.14%)

Dow Jones 34,600.38 +25.07 (+0.07%)

DAX 15,602.71 +35.35 (+0.23%)

FTSE 100 7,108.00 +27.54 (+0.39%)

USD Index 89.90 +0.07 (+0.08%)

Important events:
  • – Australia Retail Sales (m/m) at 04:30 (GMT+3);
  • – US ADP Non-Farm Employment Change at 15:15 (GMT+3);
  • – US Initial Jobless Claims (w/w) at 15:30 (GMT+3);
  • – US ISM Service PMI (m/m) at 17:00 (GMT+3);
  • – Natural Gas Storage (w/w) at 17:30 (GMT+3);
  • – US Crude Oil Reserves (w/w) at 18:00 (GMT+3);
  • – UK BOE Governor Andrew Bailey Speaks at 19:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields