Доллар США перешел к снижению

Доллар США снижается по отношению к корзине основных валют после выступления главы ФРС. Индекс доллара США (#DX) обновил локальные минимумы. Джером Пауэлл в ходе симпозиума в Джексон-Холле заявил, что ФРС одобрила новую стратегию денежно-кредитной политики, допускающую, что уровень инфляции в стране может в определенные периоды превышать целевую отметку 2%.

Напряженность между США и Китаем продолжает нарастать. В данный момент камнем преткновения стала военная активность Китая в спорном Южно-Китайском море, при этом каждая из сторон обвиняет другую в провокационном поведении. Вчера военный корабль ВМС США провел штатную операцию в Южно-Китайском море, которую Пекин воспринял как угрозу его суверенитету. Страны обменялись обвинениям, при этом министр обороны США Марк Эспер пообещал не "уступать ни дюйма" в Тихом океане, а Китай заявил, что штаты рискуют жизнями солдат. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ сегодня планирует объявить о своей отставке из-за состояния здоровья. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $43,00 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будет опубликовано общее число буровых установок в США от Baker Hughes (U.S. Baker Hughes Total Rig Count).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,22%), #DIA (+0,57%), #QQQ (-0,31%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 0,73-0,74%.

Новостной фон на 28.08.2020:
  • - данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Been Declining

The US dollar has been declining against a basket of currency majors after the speech by the Fed Chairman. The US dollar index (#DX) has updated local lows. Jerome Powell said that during a symposium at Jackson Hole the Fed had approved a new monetary policy strategy allowing inflation in the country to run above the 2% target at certain times.

The tension between the US and China continue to escalate. Currently, China's military activity in the disputed South China Sea has become a stumbling block, with each side accusing the other of provocative behavior. Yesterday, a US warship conducted a routine operation in the South China Sea, which Beijing perceived as a threat to its sovereignty. Countries exchanged accusations. US Secretary of Defense Mark Esper pledged not to "cede an inch" in the Pacific, and China said the United States was risking the soldiers’ lives. Today, Japan's Prime Minister Shinzo Abe plans to announce his resignation for reasons of ill health. We recommend following up-to-date information on this issue.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $43.00 mark per barrel. At 20:00 (GMT+3:00), U.S. Baker Hughes Total Rig Count will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.22%), #DIA (+0.57%), #QQQ (-0.31%).

The 10-year US government bonds yield has started rising. At the moment, the indicator is at the level of 0.73-0.74%.

The news feed for 2020.08.28:
  • - Data on Canada's GDP at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields