Американская валюта снижается

Доллар США снижается относительно основных валют. Индекс доллара США закрылся в красной зоне (-0,61%). Торговый советник Белого дома Питер Наварро сказал, что его комментарии о том, что торговая сделка с Китаем не состоится, были вырваны из контекста и не имеют ничего общего с правдой. Президент США Дональд Трамп также сообщил, в свою очередь, что первая фаза торговой сделки с Китаем полностью остается в силе. Также, вчера администрация Вашингтона сообщила о разработке нового пакета стимулирующих мер объемом в 1 триллион долларов.

Тем временем, количество зараженных COVID-19 растет чуть не в геометрической прогрессии. В воскресенье ВОЗ сообщила о рекордном росте числа случаев заражения в мире. За сутки было зафиксировано 183.020 новых случаев. В данный момент, количество зараженных превысило 9 млн человек.

Цены "черного золота" продолжают рост. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $41,50 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,64%), #DIA (+0,59%), #QQQ (+1,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,72-0,73%.

Новостной фон на 23.06.2020:
  • - индекс деловой активности в секторе услуг Германии – 10:30 (GMT+3:00);
  • - композитный индекс PMI в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Бейли и речь премьер-министра Великобритании Джонсона.

JustForex, 2020.06.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Declining

The US dollar is declining against currency majors. The US dollar index closed in the red zone (-0.61%). White House Trade Adviser Peter Navarro said his comments that the deal with China would not take place were taken out of context and had nothing to do with the truth. US President Donald Trump also said, in turn, that the phase one trade deal with China remains fully in force. Also, yesterday, the Washington administration announced the development of a new $1 trillion stimulus package.

Meanwhile, the number of infected with COVID-19 is growing almost exponentially. On Sunday, WHO reported a record increase in the number of infections worldwide. During the day, 183.020 new cases were recorded. At the moment, the number of infected has exceeded 9 million people.

The "black gold" prices continue to rise. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $41.50 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.64%), #DIA (+0.59%), #QQQ (+1.02%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.72-0.73%.

The news feed on 2020.06.23:
  • - German services PMI at 10:30 (GMT+3:00);
  • - Composite PMI in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - New home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the Bank of England Governor Bailey and the British Prime Minister Johnson.

by JustForex, 2020.06.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields