Валютные мажоры стабилизировались

Гринбек восстановил часть потерь относительно основных конкурентов. Вчера индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,76%). В данный момент валютные мажоры консолидируются. Участники финансовых рынков продолжают оценивать влияние пандемии вируса COVID-19 на глобальную экономику. Согласно данным Всемирного банка пандемия коронавируса значительно замедлит рост развивающихся экономик в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе.

Луни остается под давлением после значительного обвала нефтяных котировок в ходе вчерашних торгов. Спрос на валюты "тихой гавани" по-прежнему сохраняется на высоком уровне. Инвесторы ожидают отчет по рынку труда в США за март, который будет опубликован в пятницу. Данные по заявкам на пособия по безработице на прошлой неделе показывают насколько сильный ущерб пандемия коронавируса оказывает на экономику США.

В данный момент цены на "черное золото" начали восстанавливаться после резкого снижения. Фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $21,20 за баррель.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США продолжают восстанавливаться после затяжного падения: #SPY (+3,25%), #DIA (+3,12%), #QQQ (+3,64%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от многолетних минимумов. В данный момент показатель находится на уровне 0,70-0,71%.

Новостной фон на 31.03.2020:
  • - отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
  • - индекс потребительских цен еврозоны – 12:00 (GMT+3:00);
  • - данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс доверия потребителей США от CB – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.03.31

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Have Become Stable

The greenback has recovered part of the losses relative to its main competitors. Yesterday, the dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.76%). Currency majors are currently consolidating. Financial market participants continue to assess the impact of the COVID-19 pandemic on the global economy. According to the World Bank, the coronavirus pandemic will significantly slow down the growth of developing economies in East Asia and the Pacific.

The loonie remains under pressure after a significant collapse in oil prices during yesterday's trading session. Demand for the "safe haven" currencies is still high. Investors expect a report on the US labor market for March, which will be published on Friday. Last week's jobless claims data show how severely the coronavirus pandemic is affecting the US economy.

At the moment, the "black gold" prices are recovering after a sharp decline. Futures for the WTI crude oil are testing the $21.20 mark per barrel.

Market indicators

Major US stock indices continue to recover after a prolonged fall: #SPY (+3.25%), #DIA (+3.12%), #QQQ (+3.64%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from multi-year lows. At the moment, the indicator is at the level of 0.70-0.71%.

The news feed on 2020.03.31:
  • - Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+3:00);
  • - Eurozone's consumer price index at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Canada's GDP data at 15:30 (GMT+3:00);
  • - CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.03.31

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields