США выделяют $2 трлн в поддержку экономике

Доллар США в пятницу вновь опустился по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,92%). Президент США Дональд Трамп в пятницу подписал закон о финансовой поддержке американской экономики в размере $2 трлн. Финансовая помощь в таком размере стала самой крупной мерой поддержки экономики в истории США. В воскресенье Д. Трамп продлил объявил о продлении карантина до конца апреля, хотя надеялся, что сможет закончить карантин еще до Пасхи. Однако эксперты в области общественного здравоохранения предполагают, что коронавирус может продлиться гораздо дольше. Однако, президент США выразил надежду, что к 1 июня ситуация в стране начнет налаживаться.

На этой неделе инвесторы ожидают публикацию отчета по заработной плате в несельскохозяйственном секторе США за март, и, скорее всего, его данные окажутся хуже прогнозируемого значения из-за влияния пандемии. В четверг ожидается публикация очередной массивной волны новых заявок на пособие по безработице.

Между тем, в мире уже насчитывается 735,560 заболевших коронавирусом. Из них, 143,055 приходятся на США. На втором месте – Италия (97,689 заболевших), на третьем – Испания (85,195 заболевших).

Цены на "черное золото" продолжают консолидироваться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $20,15 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-2,98%), #DIA (-3,87%), #QQQ (-3,44%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,65-0,66%.

Новостной фон на 30.03.2020:
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.03.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Allocates $2 Trillion to Support Economy

The US dollar fell again relative to a basket of major currencies on Friday. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.92%). On Friday, US President Donald Trump signed a bill, granting financial support to the US economy in the amount of $2 trillion. Such financial assistance has become the largest measure of economic support in US history. On Sunday, D. Trump announced the extension of quarantine until the end of April, although he hoped that he could end the quarantine before Easter. However, public health experts suggest that coronavirus may last much longer. However, the US President hopes that the situation in the country will begin to improve by June 1.

This week, investors expect the publication of NonFarm Payrolls for March, and most likely, its data will turn out to be worse than expected due to the impact of the pandemic. On Thursday, the publication of another huge wave of new jobless claims is expected.

Meanwhile, there are already 735,560 patients affected by coronavirus in the world. Among them are 143,055 in the United States. Italy is the second (97,689 cases), Spain – the third (85,195 cases).

The "black gold" prices continue to consolidate. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $20.15 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-2.98%), #DIA (-3.87%), #QQQ (-3.44%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.65-0.66%.

The news feed on 2020.03.30:
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.03.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields