Доллар США в минусе

Доллар США вновь снизился по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-1,22%). Помимо коронавируса, давление на доллар США оказали слабые экономические данные. Так, вчера был опубликован отчет по базовым заказам на товары длительного пользования, согласно которому число заказов снизилось в феврале на 0,6%, тогда как инвесторы ожидали снижение на 0,4%. Сегодня эксперты ожидают релиз отчета по числу первичных заявок на получение пособий по безработице, и прогнозируют, что количество безработных выросло более чем в 3,5 раза из-за карантина в США. Сенат США поддержал законопроект на сумму $2 триллиона, который направлен на смягчение экономических последствий пандемии коронавируса.

Британский фунт остаётся под давлением из-за опасений, что Великобритания не готова справиться с распространением коронавируса. Накануне Лондон сообщил, что общее количество случаев коронавируса в стране выросло в среду до 9.529, тогда как днем ранее было 8.077. Сегодня инвесторы заняли выжидательную позицию перед решением Банка Англии по ключевой процентной ставке.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $23,85 за баррель. В 16:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+1,50%), #DIA (+2,62%), #QQQ (-0,74%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,81-0,82%.

Новостной фон на 26.03.2020:
  • - объём розничных продаж в Великобритании – 09:00 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке Банка Англии – 14:00 (GMT+2:00);
  • - данные по ВВП США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Negative Zone

The US dollar fell again relative to a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-1.22%). In addition to coronavirus, the US dollar is under pressure due to weak economic data. So, yesterday a report on core durable goods orders was published, according to which the number of orders decreased by 0.6% in February, while investors expected a decrease by 0.4%. Today, experts expect the release of a report on the initial jobless claims, and forecast that the number of unemployed has increased by more than 3.5 times due to quarantine in the United States. The US Senate supported the $2 trillion bill, which aims to mitigate the economic consequences of the coronavirus pandemic.

The British pound is still under pressure due to concerns that the UK is not ready to cope with the coronavirus spread. The day before London reported that the total number of coronavirus cases in the country rose to 9,529 on Wednesday, while a day earlier it was 8,077. Today, investors have taken a wait-and-see attitude before the Bank of England interest rate decision.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $23.85 mark per barrel. At 16:30 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+1.50%), #DIA (+2.62%), #QQQ (-0.74%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.81-0.82%.

The news feed on 2020.03.26:
  • - Retail sales in the UK at 09:00 (GMT+2:00);
  • - Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+2:00);
  • - US GDP data at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields