США сообщили о новых экономических стимулах

Вчера доллар США вновь снизился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,96%). Власти США договорились по законопроекту о мощных экономических стимулах для смягчения экономических последствий вспышки коронавируса. Как сообщается, общий объем помощи составит порядка $2 трлн. По плану, текст соглашения представят в среду вечером. Также, президент США Дональд Трамп хочет прекратить карантин уже к середине апреля, однако Минздрав выступает против. ВОЗ сообщила во вторник, что наблюдается "очень большое ускорение" в распространении коронавируса в США.

Китай сообщил о снижении числа новых подтвержденных случаев заражения коронавирусом в среду за счет замедления "ввоза" инфекции извне и отсутствия случаев передачи внутри страны. По данным Национальной комиссии по здравоохранению КНР, вчера было зарегистрировано 47 новых случаев, все они связаны с вернувшимися из-за границы людьми, тогда как днем ранее было зафиксировано 78 новых случаев.

Цены на "черное золото" дорожают. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $23,45 за баррель. В 16:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США вновь наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+9,06%), #DIA (+11,02%), #QQQ (+7,74%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,83-0,84%.

Новостной фон на 25.03.2020:
  • - индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00);
  • - базовые заказы на товары длительного пользования в США – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Reports New Economic Incentives

Yesterday, the US dollar fell again relative to a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.96%). US authorities have agreed on an incentive package to mitigate the economic impact of the coronavirus outbreak. Reportedly, the total aid volume will amount to about $2 trillion. According to the plan, the text of the agreement will be presented on Wednesday evening. Also, US President Donald Trump wants to end quarantine by mid-April, but the Department of Health is opposed. WHO said on Tuesday that there was a "very large acceleration" in the coronavirus spread in the United States.

On Wednesday, China reported a decrease in the number of newly confirmed cases of coronavirus due to a slowdown in the “importation” of the infection from the outside and the absence of locally transmitted cases. According to the National Health Commission of the PRC, 47 new cases were registered yesterday, all of which are related to people who returned from abroad, while a day earlier 78 new cases were recorded.

The "black gold" prices are growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $23.45 mark per barrel. At 16:30 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive purchases in the US stock market: #SPY (+9.06%), #DIA (+11.02%), #QQQ (+7.74%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.83-0.84%.

The news feed on 2020.03.25:
  • - German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00);
  • - Core durable goods orders in the US at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields