Валютные мажоры стабилизировались. Инвесторы продолжают оценивать риски распространения вируса COVID-19

Вчера гринбек ослаб относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в красной зоне (-0,25%). В данный момент валютные мажоры стабилизировались. Участники финансовых рынков оценивают риски дальнейшего распространения коронавируса и его влияние на мировую экономику. ФРС США продолжает оказывать стимулирующие меры. В понедельник регулятор представил новый спектр программ для крупных компаний, домашних хозяйств и малого бизнеса. Напомним, что ранее Центробанк экстренно снизил диапазон ключевой процентной ставки до 0,00-0,25%.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон ввел жесткий карантин в стране для борьбы с эпидемией коронавируса. Чиновник сообщил, что правительство страны предложит поддержку экономике и введет ограничения, в том числе по собранию более двух человек одновременно в общественных местах, по крайней мере, на три недели. Сегодня рекомендуем обратить внимание на важные экономические релизы из Германии, еврозоны, Великобритании и США. Данная статистика может оказать влияние на динамику основных валютных пар в краткосрочной перспективе.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться после значительного обвала. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $24,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США продолжают демонстрировать негативную динамику: #SPY (-2,56%), #DIA (-3,01%), #QQQ (-0,14%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно выросла. В данный момент показатель находится на уровне 0,80-0,81%.

Новостной фон на 24.03.2020:
  • - ряд показателей по деловой активности в Германии и еврозоне – 10:30 и 11:00 (GMT+2:00), соответственно;
  • - статистика по деловой активности в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - данные по деловой активности в США – 15:45 (GMT+2:00);
  • - продажи нового жилья в США – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Have Become Stable. Investors Continue to Assess the Risks of the COVID-19 Spread

Yesterday, the greenback weakened against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.25%). At the moment, currency majors are stable. Financial market participants assess the risks of the further spread of coronavirus and its impact on the global economy. The US Federal Reserve continues to provide stimulus measures. On Monday, the regulator introduced a new range of programs for large companies, households and small businesses. It should be recalled that earlier, the Central Bank urgently reduced the range of key interest rates to 0.00-0.25%.

British Prime Minister Boris Johnson imposed a strict quarantine in the country to fight the coronavirus epidemic. The official said that the government would offer support to the economy and impose restrictions, including public gatherings of more than two people for at least three weeks. Today we recommend paying attention to important economic releases from Germany, the Eurozone, the UK and the US. These statistics may affect the dynamics of the main currency pairs in the short term.

The "black gold" prices have started recovering after a significant collapse. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $24.80 mark per barrel.

Market indicators

Major US stock indices continue to show negative dynamics: #SPY (-2.56%), #DIA (-3.01%), #QQQ (-0.14%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.80-0.81%.

The news feed on 2020.03.24:
  • - Indicators of economic activity in Germany and the Eurozone at 10:30 and 11:00 (GMT+2:00), respectively;
  • - Statistics on economic activity in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Data on economic activity in the US at 15:45 (GMT+2:00);
  • - New home sales in the US at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields