США стали третьими в мире по количеству заболевших COVID-19

В пятницу доллар США незначительно снизился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (-0,10%). В США сильно возросло количество заболевших коронавирусом. Количество случаев заражения коронавирусом в США за сутки возросло примерно на 10 тыс., на настоящий момент COVID-19 болеют более 35 тыс. человек. США теперь на третьем месте по количеству заболевших после Китая и Италии. До этого на третьем месте была Испания.

Радует тот факт, что в Китае зафиксировано снижение числа новых случаев заболевания коронавирусами за день. В Пекине активизировались меры по сдерживанию числа инфицированных, прибывающих из-за границы. Было зарегистрировано 39 новых случаев заболевания, все они относились к путешественникам, прибывшим из-за границы. Пекин решил перенаправлять все международные рейсы в аэропорты других городов, где пассажиры будут проходить проверку на вирус, чтобы не допустить новую вспышку вируса в Китае.

Председатель Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен объявила о дополнительном смягчении бюджетных правил для ЕС, чтобы у стран была возможность выдержать экономические последствия эпидемии коронавируса. Также чиновник заявила, что бюджет Евросоюза возьмет на себя часть бремени по спасению экономики стран ЕС.

Цены на "черное золото" вновь снизились. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $22,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США вновь наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-4,87%), #DIA (-4,67%), #QQQ (-3,92%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,81-0,82%.

Новостной фон на 23.03.2020:
  • Сегодня публикации важных новостей не ожидается.

JustForex, 2020.03.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Is the Third in the World in the Number of the COVID-19 Cases

On Friday, the US dollar fell slightly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (-0.10%). In the US, the number of patients with coronavirus has increased significantly. The number of cases of coronavirus infection in the US per day increased by approximately 10 thousand. Currently, more than 35 thousand people have COVID-19. The United States is now the third in the number of cases after China and Italy. Earlier, Spain was in third place.

China has recorded a decrease in the number of new cases of coronavirus during the day. In Beijing, measures have been stepped up to contain the number of infected people arriving from abroad. 39 new cases were reported, all of them related to travelers who came from abroad. Beijing has decided to redirect all international flights to airports in other cities where passengers will be tested for the virus to prevent a new outbreak of the virus in China.

Ursula von der Leyen, President of the European Commission (EC), announced an additional easing of the EU budget rules so that countries can withstand the economic consequences of the coronavirus epidemic. The official also said that the EU budget would take on the part of the burden of saving the EU economies.

The "black gold" prices have fallen again. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $22.25 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-4.87%), #DIA (-4.67%), #QQQ (-3.92%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.81-0.82%.

The news feed on 2020.03.23:
  • Today, the publication of important news is not expected.

by JustForex, 2020.03.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields