США выделит $500 млрд на прямые денежные выплаты гражданам

Вчера доллар США вновь укрепился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+2,03%). В данный момент валютные мажоры стабилизировались. Настроения участников финансовых рынков немного улучшились на фоне глобальных мер поддержки Центробанками. Власти США планируют направить $500 млрд на прямые денежные выплаты гражданам в рамках масштабного пакета стимулирующих мер, что должно оказать поддержку экономике США в условиях пандемии. В течение ближайших трех недель граждане должны получить выплаты. Правительство планирует выплатить гражданам по $1 тыс. на взрослого и по $500 на ребенка. Если через шесть недель кризис не завершится, правительство США может повторить выплаты гражданам в том же размере.

Банк Англии вновь экстренно снизил базовую процентную ставку в ходе специального заседания в четверг на 0,15 процентного пункта – с 0,25% до 0,1%. Регулятор также принял решение увеличить объем программы выкупа гособлигаций на 200 млрд фунтов стерлингов – до 645 млрд фунтов. В данный момент котировки GBP/USD перешли к восстановлению.

Цены на "черное золото" перешли к росту после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил вмешаться в ценовую войну между Саудовской Аравией и Россией на нефтяном рынке в "подходящее время". В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $27,85 за баррель. В 19:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по числу активных буровых установок от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США вновь наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,21%), #DIA (+0,96%), #QQQ (+0,60%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,02-1,03%.

Новостной фон на 20.03.2020:
  • - данные по розничным продажам в Канаде – 14:30 (GMT+2:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья в США – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Will Provide $500 billion in Payments to Americans

Yesterday, the US dollar strengthened again relative to a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+2.03%). At the moment, currency majors are stable. The sentiment of financial market participants improved slightly amid global support measures by central banks. US authorities plan to direct $500 billion in payments to citizens as part of a large-scale stimulus bill that should support the US economy during a pandemic. Over the next three weeks, citizens should receive payments. The government plans to direct payments of $1 thousand per adult and $500 per child. If the crisis does not end after six weeks, the US government may repeat payments to citizens in the same amount.

The Bank of England urgently lowered its base interest rate by 0.15 percentage points again during a special meeting on Thursday – from 0.25% to 0.1%. The regulator also decided to increase the volume of the government bond-buying program by £200 billion to £645 billion. At the moment, GBP/USD quotes have been recovering.

The "black gold" prices have started growing after US President Donald Trump threatened to intervene in the oil price war between Saudi Arabia and Russia at an "appropriate time." Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $27.85 mark per barrel. At 19:00 (GMT+2:00), Baker Hughes US rig count will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.21%), #DIA (+0.96%), #QQQ (+0.60%).

The 10-year US government bonds yield has fallen again. At the moment, the indicator is at the level of 1.02-1.03%.

The news feed on 2020.03.20:
  • - Data on retail sales in Canada at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Existing home sales in the US at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields