Страны всего мира выделяют миллиарды долларов на поддержку экономик. Британский фунт упал до минимума 1985 года

Доллар США вновь вырос относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+1,74%). Страны всего мира разрабатывают меры поддержки экономик, которые пострадали из-за пандемии коронавируса. Так, сенат США одобрил законопроект о выделении миллиардов долларов на проведение бесплатных тестов, оплату больничных и расширение социального страхования. Канада, в свою очередь, опубликовала масштабный пакет стимулирующих мер стоимостью 82 миллиарда долларов в попытке смягчить удар от падения цен на нефть и пандемии коронавируса. Правительство Японии также обсудило пакет мер, который будет включать денежные выплаты, а Германия решила снизить требования к страховым запасам капитала.

Стерлинг упал в среду до самого низкого уровня по отношению к доллару с 1985 года и до более чем десятилетнего минимума по отношению к евро из-за опасений, связанных с коронавирусом. В азиатскую торговую сессию, Резервный Банк Австралии во второй раз за месяц снизил процентные ставки, присоединившись к мировым центральным банкам. РБА экстренно снизил ставку до рекордно низкого уровня 0,25% и сообщил, что не станет ужесточать политику до тех пор, пока не достигнет целевых показателей инфляции.

Цены на "черное золото" вновь рухнули. Американские сенаторы усилили давление на Саудовскую Аравию и Россию в попытке остановить ценовую войну, которая стала причиной обвала. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $23,55 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США вновь наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-5,06%), #DIA (-6,60%), #QQQ (-3,04%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного выросла. В данный момент показатель находится на уровне 1,16-1,17%.

Новостной фон на 19.03.2020:
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Countries Around the World Are Allocating Billions of Dollars to Support Economies. The British Pound Fell to a Low of 1985

The US dollar rose again relative to a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+1.74%). Countries around the world are developing measures to support economies that have suffered from the coronavirus pandemic. Thus, the US Senate has approved a bill to allocate billions of dollars to conduct free tests, pay sick leave and expand social insurance. Canada, in turn, published a massive stimulus package $82 billion worth in an attempt to cushion the blow from oil prices falling and the coronavirus pandemic. The Japanese government also discussed a package of measures that would include cash payments, and Germany decided to reduce the requirements for insurance capital stocks.

On Wednesday, the British pound fell to its lowest level against the dollar since 1985, and to more than a ten-year low against the euro due to concerns about coronavirus. During the Asian trading session, the Reserve Bank of Australia has lowered interest rates for the second time in a month, joining global central banks. The RBA urgently cut the rate to a record low of 0.25% and announced that it would not tighten its policy until it reached inflation targets.

The "black gold" prices have collapsed again. US senators have stepped up pressure on Saudi Arabia and Russia in order to stop the price war, which caused the collapse. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $23.55 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-5.06%), #DIA (-6.60%), #QQQ (-3.04%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.16-1.17%.

The news feed on 2020.03.19:
  • - Initial jobless claims in the US at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields