Инвесторы продолжают оценивать риски распространения вируса COVID-19

В ходе вчерашних торгов доллар США снизился относительно корзины основных валют после экстренного решения ФРС снизить процентную ставку. Индекс доллара (#DX) закрылся в красной зоне (-0,53%). Согласно отчету Bloomberg, если вспышка коронавируса продолжит распространяться по миру, особенно в США, это может привести к обвалу американского фондового рынка, как во время мирового экономического кризиса 2007-2008 гг. Стоимость валют многих стран, при этом, может упасть еще сильнее. Вырос спрос на валюты "тихой гавани", поскольку меры американского ЦБ не смогли сгладить опасения в связи со вспышкой COVID-19.

Администрация президента США Дональда Трампа призвали в понедельник Сенат в срочном порядке поддержать одобренный Палатой представителей план помощи в борьбе с коронавирусом и рассмотреть новые масштабные меры стимулирования экономики. Также Дональд Трамп в понедельник призвал американцев отказаться от общественной активности на 15 дней и не собираться в группы более 10 человек, чтоб остановить распространение коронавируса по США.

Цены на "черное золото" продолжили падение. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $28,95 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера акции на фондовом рынке США вновь обвалились: #SPY (-10,94%), #DIA (-12,76%), #QQQ (-11,98%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного выросла. В данный момент показатель находится на уровне 0,80-0,81%.

Новостной фон на 17.03.2020:
  • - данные по рынку труда Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+2:00);
  • - статистика по розничным продажам в США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - число открытых вакансий на рынке труда JOLTS – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Continue to Assess the Risks of the COVID-19 Spread

During yesterday's trading session, the US dollar fell against a basket of major currencies after the Fed’s emergency decision to lower the interest rate. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.53%). According to a Bloomberg report, if the outbreak of the coronavirus continues to spread around the world, especially in the US, this may lead to a collapse of the US stock market, as during the global economic crisis of 2007-2008. The value of the currencies of many countries, however, may fall even more. Demand for the "safe haven" currencies has grown, as the US Central Bank’s measures could not alleviate concerns about the outbreak of COVID-19.

On Monday, the U.S. Presidential Administration urged the Senate to urgently support the coronavirus assistance plan approved by the House of Representatives and consider new large-scale stimulus measures for the economy. On Monday, Donald Trump called on Americans to abandon public activity for 15 days and not gather in groups of more than 10 people to stop the spread of coronavirus in the United States.

The "black gold" prices continued to fall. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $28.95 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, shares in the US stock market fell again: #SPY (-10.94%), #DIA (-12.76%), #QQQ (-11.98%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.80-0.81%.

The news feed on 2020.03.17:
  • - UK labor market data at 11:30 (GMT+2:00);
  • - ZEW economic sentiment index in Germany at 12:00 (GMT+2:00);
  • - Statistics on retail sales in the US at 14:30 (GMT+2:00);
  • - JOLTS job openings at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields