Страны пытаются стимулировать экономики. Фондовый рынок США идет ко дну

Доллар США восстанавливается относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+1,01%). Поддержку американской валюте оказало то, что вчера ФРС США попыталась остановить обвал рынка, предложив краткосрочные кредиты на сумму $1,5 триллиона, одновременно подав сигнал о так называемом начале новой волны количественного смягчения. Инвесторы также ожидают в свою очередь очередной снижения процентной ставки ФРС.

ЕЦБ одобрил свежие меры стимулирования и временно снизил требования к капиталу банков, чтобы помочь еврозоне справиться с кризисом. Центробанк увеличил программу количественного смягчения на 120 млрд евро до конца года. Также вчера ЕЦБ принял решение по процентной ставке. Как и прогнозировали эксперты, регулятор оставил процентные ставки без изменений.

Цены на "черное золото" восстанавливаются после значительного обвала в начале недели. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $33,10 за баррель. В 19:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по числу активных буровых установок от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-9,57%), #DIA (-10,06%), #QQQ (-9,17%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно выросла. В данный момент показатель находится на уровне 0,85-0,86%.

Новостной фон на 13.03.2020:
  • - индекс ожиданий и настроений потребителей от Мичиганского университета США – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Countries Are Trying to Stimulate the Economy. US Stock Market Is Declining

The US dollar is recovering against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+1.01%). The US currency was supported by the fact that yesterday the US Federal Reserve tried to stop the market collapse by offering short-term loans $1.5 trillion worth. Also, the regulator gave a signal about the so-called start of a new wave of quantitative easing. In turn, investors also expect another reduction in the Fed interest rate.

The ECB has approved fresh stimulus measures and temporarily reduced capital requirements for banks to help the Eurozone cope with the crisis. The central bank increased its quantitative easing program by €120 billion by the end of the year. Also yesterday, the ECB decided on the interest rate. As experts forecasted, the regulator left interest rates unchanged.

The "black gold" prices are recovering after a significant collapse at the beginning of the week. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $33.10 mark per barrel. At 19:00 (GMT+2:00), Baker Hughes US rig count will be published.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-9.57%), #DIA (-10.06%), #QQQ (-9.17%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.85-0.86%.

The news feed on 2020.03.13:
  • - Michigan consumer sentiment and expectations at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields