Доллар США восстанавливается

В ходе вчерашних торгов доллар США перешел к росту относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+1,60%). Инвесторы рассчитывают на скоординированные меры поддержки со стороны крупнейших экономик мира. Центры по контролю и профилактике заболеваний США во вторник сообщили о 696 новых случаях коронавируса и росте смертей до 25. Участники финансовых рынков также ожидают, что Федеральная резервная система США на следующей неделе снизит процентные ставки. Президент США Дональд Трамп во вторник назвал ФРС "жалкой" и сказал, что регулятор должен снизить процентные ставки до уровня "стран-конкурентов".

Также Д. Трамп планировал временно снизить налоги на фонд оплаты труда, а также помочь отдельным отраслям, чтобы поддержать американскую экономику. Однако его план не получил пока поддержки в Конгрессе. Министр финансов Стивен Мнучин встретился с лидером демократов в Палате представителей Нэнси Пелоси, чтобы обсудить меры поддержки экономики. Однако пока неясно, был ли достигнут какой-то прогресс на переговорах. Демократы в Конгрессе работают над собственным набором мер, который ориентирован на расширение помощи безработным и работникам без оплачиваемых больничных. Они считают, что общее снижение налога – это слишком широкая мера, и эти средства могут быть более эффективно использованы.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $33,50 за баррель. В 16:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+5,71%), #DIA (+4,92%), #QQQ (+5,45%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного восстановилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,71-0,72%.

Новостной фон на 11.03.2020:
  • - данные по ВВП в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке Банка Англии – 14:00 (GMT+2:00);
  • - базовый индекс потребительских цен в США – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Recovering

During yesterday's trading session, the US dollar started growing against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+1.60%). Investors are expecting coordinated support measures from the largest economies in the world. The US Centers for Disease Control and Prevention on Tuesday reported 696 new cases of coronavirus and an increase in deaths to 25. Market participants also expect the US Federal Reserve to cut interest rates next week. US President Donald Trump on Tuesday called the Fed "pathetic" and said the regulator should cut interest rates to the levels of "competitor nations."

Also, D. Trump planned to cut payroll tax temporarily, as well as to help certain industries to support the US economy. However, Congress has not yet supported his plan. Finance Minister, Steven Mnuchin, met with the Democrat leader in the House of Representatives, Nancy Pelosi, to discuss measures to support the economy. However, it is not yet clear whether any progress has been made in the negotiations. Democrats in Congress are working on their own set of measures, which is aimed at expanding assistance to the unemployed and workers without paid sick leave. They believe that a general tax reduction is a broad measure, and these funds can be effectively used.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil futures are testing the $33.50 mark per barrel. At 16:30 (GMT+2:00), a report on US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive purchases in the US stock market: #SPY (+5.71%), #DIA (+4.92%), #QQQ (+5.45%).

The 10-year US government bonds yield has recovered slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.71-0.72%.

The news feed on 2020.03.11:
  • - GDP data in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Manufacturing production in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+2:00);
  • - Core consumer price index in the US at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields