На рынках наблюдаются агрессивные продажи

В ходе вчерашних торгов американская валюта значительно снизилась относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в красной зоне (-1,11%). Президент Трамп заявил, что на фоне распространяющегося коронавируса он планирует внести "очень существенное облегчение", в том числе сокращение налогов на доходы. Тем временем доходность 10-летних облигаций казначейства США упала ниже 0,7% в рамках усиливающихся страхов, вызванных неопределенностью по поводу дальнейшей вспышки коронавируса. Инвесторы также предполагают, что ФРС вновь снизит базовые процентные ставки на три четверти пункта в марте.

Инвесторы паникуют из-за последствий, которые несет коронавирус. На Уолл-стрит было отмечено рекордное со времен финансового кризиса 2008 года однодневное падение акций. Цены на нефть рухнули на 30% после того, как Саудовская Аравия ошеломила рынки, пообещав снизить цены и увеличить добычу на фоне срыва сделки ОПЕК+.

Цены на "черное золото" по чуть-чуть восстанавливаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $33,50 за баррель. В 22:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-7,81%), #DIA (-7,78%), #QQQ (-6,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь резко снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,61-0,62%.

Новостной фон на 10.03.2020:
  • - данные по ВВП в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

There Are Aggressive Sales in the Markets

During yesterday's trading session, the US currency fell significantly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-1.11%). President Trump said he planned "very substantial relief," including payroll-tax cut, amid the spreading coronavirus. Meanwhile, 10-year US government bonds fell below 0.7% as part of growing fears caused by uncertainty about a further outbreak of coronavirus. Investors also suggest that the Fed will again cut base interest rates by three-quarters of a point in March.

Investors are afraid of the consequences of the coronavirus. On Wall Street, a one-day fall in stocks has been recorded since the 2008 financial crisis. Oil prices collapsed by 30% after Saudi Arabia stunned markets, promising to lower prices and increase production amid the OPEC+ deal disruption.

The "black gold" prices are slightly recovering. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $33.50 mark per barrel. At 22:30 (GMT+2:00), API weekly crude stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-7.81%), #DIA (-7.78%), #QQQ (-6.95%).

The 10-year US government bonds yield fell sharply again. At the moment, the indicator is at the level of 0.61-0.62%.

The news feed on 2020.03.10:
  • - Data on GDP in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields