Доллар США снижается. Распространение вируса COVID-19 остается в центре внимания

Доллар США продолжает терять позиции относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в красной зоне (-0,59%). Американская валюта остается под давлением на фоне перспектив дальнейшего снижения процентных ставок ФРС. Вчера были также опубликованы довольно слабые экономические данные из США. Так, число первичных заявок на получение пособий по безработице составило 216К, тогда как эксперты прогнозировали 215К. В данный момент участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед публикацией отчета по рынку труда США за февраль.

Стерлинг вновь обновил локальные максимумы. Поддержку фунту оказали комментарии главы Банка Англии. Чиновник считает, что нужно больше ясности в отношении вируса COVID-19, прежде чем спешить с экстренным снижением ставок. Между тем, сообщают, что коронавирус распространяется по США. По меньшей мере 57 новых случаев коронавируса были подтверждены по всей стране в четверг, когда вирус был впервые зафиксирован в Колорадо, Мэриленде, Теннесси и Техасе, а также в Сан-Франциско.

Цены на "черное золото" вновь обновили минимумы. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $44,10 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-3,32%), #DIA (-3,48%), #QQQ (-3,04%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь резко снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,77-0,78%.

Новостной фон на 06.03.2020:
  • - отчет по рынку труда США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - данные по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+2:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2020.03.06

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Declining. Spread of the COVID-19 Virus Is Still in the Spotlight

The US dollar continues to lose ground against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.59%). The US currency is still under pressure amid the prospects for a further reduction in the Fed interest rates. Quite weak economic data from the US were also published yesterday. So, initial jobless claims counted to 216K, while experts forecasted 215K. At the moment, financial market participants have taken a wait-and-see attitude before the publication of the US labor market report for February.

The British pound has updated local highs again. Comments by the Governor of Bank of England supported the pound. The official believes that more clarity is needed regarding the COVID-19 virus before rushing into an emergency rate cut. Meanwhile, it is reported that coronavirus is spreading throughout the United States. At least 57 new cases of coronavirus were confirmed nationwide on Thursday when the virus was first detected in Colorado, Maryland, Tennessee and Texas, as well as in San Francisco.

The "black gold" prices have updated the lows again. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $44.10 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-3.32%), #DIA (-3.48%), #QQQ (-3.04%).

The 10-year US government bonds yield fell sharply again. At the moment, the indicator is at the level of 0.77-0.78%.

The news feed on 2020.03.06:
  • - Report on the US labor market at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Data on the labor market of Canada at 15:30 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speeches by FOMC representatives.

by JustForex, 2020.03.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields