ФРС экстренно снизила ключевую процентную ставку

Доллар США продолжает терять позиции относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,20%). Федеральная резервная система США неожиданно снизила ключевую процентную ставку на 50 базисных пунктов до 1,00%-1,25% за две недели до запланированного заседания по монетарной политике. Глава Центробанка Пауэлл заявил, что экономика США остается стабильной, но вирус COVID-19 принес новые риски и проблемы. Управление денежного обращения Гонконга (Hong Kong Monetary Authority, HKMA) в среду также снизило ключевую ставку на 50 базисных пунктов до 1,5% вслед за ФРС. Сегодня также инвесторы ждут решение Банка Канады по процентной ставке. По прогнозам, ключевая ставка останется без изменений на уровне 1,75%.

Также внимание инвесторов по-прежнему сосредоточено вокруг коронавируса. Во вторник Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что коронавирус передается не так эффективно, как грипп, но уровень смертности от него выше — 3,4%. Тем временем, власти Южной Кореи намерены выделить почти $10 млрд на борьбу с эпидемией коронавируса, а также поддержку бизнеса и граждан.

Цены на "черное золото" подскочили после ограничений в добыче. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $47,65 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-2,86%), #DIA (-2,89%), #QQQ (-3,21%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь резко снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,98-0,99%.

Новостной фон на 04.03.2020:
  • - данные по деловой активности в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP в США – 15:15 (GMT+2:00);
  • - индекс менеджеров по снабжению для непроизводственной сферы США от ISM – 17:00 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке Банка Канады – 17:00 (GMT+2:00);
  • - "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Fed Has Urgently Cut the Key Interest Rate

The US dollar continues to lose ground against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.20%). The US Federal Reserve unexpectedly lowered its key interest rate by 50 basis points to 1.00%-1.25% two weeks before the planned monetary policy meeting. The head of the Central Bank Powell said that the US economy remained stable, but the COVID-19 virus had brought new risks and problems. The Hong Kong Monetary Authority (HKMA) on Wednesday also cut its key rate by 50 basis points to 1.5% after the Fed. Today, investors are also waiting for the interest rate decision by the Bank of Canada. According to forecasts, the key rate will remain unchanged at 1.75%.

Also, investors remain focused on the coronavirus. The World Health Organization (WHO) said on Tuesday that coronavirus is not transmitted as efficiently as the flu, but its mortality rate is higher by 3.4%. Meanwhile, South Korean authorities intend to allocate almost $10 billion to fight the coronavirus epidemic, as well as to support businesses and citizens.

The "black gold" prices jumped after mining restrictions. Currently, the WTI crude oil futures are testing the $47.65 per barrel mark. At 17:30 (GMT+2:00), crude oil inventories will be published in the US.

Market indicators

Aggressive sales were observed yesterday in the US stock market: #SPY (-2.86%), #DIA (-2.89%), #QQQ (-3.21%).

10-year US government bonds yield fell sharply again. At the moment, the indicator is at the level of 0.98-0.99%.

The news feed on 2020.03.04:
  • - Data on business activity in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Change in the number of people employed in the non-farm sector from ADP in the USA at 15:15 (GMT+2:00);
  • - US ISM Non-Manufacturing PMI at 17:00 (GMT+2:00);
  • - Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+2:00);
  • - The Fed's Beige Book at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields