РБА понизил процентную ставку

Доллар США продолжил терять позиции относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся значительным снижением (-0,78%). Доллар США остается под давлением на фоне растущих ожиданий, что ФРС снизит процентные ставки, чтобы поддержать американскую экономику в условиях распространения вируса COVID-19. Доходность государственных ценных бумаг США значительно упала. Также, сегодня президент США Дональд Трамп призвал ФРС значительно снизить процентные ставки, отметив, что более высокая стоимость заимствований негативно сказывается на экспорте и является невыгодной для страны.

Инвесторов приободрило известие о том, что число зараженных коронавирусом за пределами Китая с воскресенья на понедельник выросло лишь на 700 человек против роста на 1,7 тыс. днем ранее. Однако остается проблема в том, что на данный момент по поводу эпидемии все так же не известно главное: когда и чем закончится ее распространение.

Резервный банк Австралии (RBA) снизил ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов до рекордно низкого уровня в 0,50%. Глава RBA Филип Лоу сообщил также, что регулятор может продолжить смягчение политики. "Глобальное распространение коронавируса, вероятно, отсрочит движение Австралии к целевому показателю инфляции и цели по занятости. Центробанк готов к дальнейшему смягчению политики, чтобы поддержать экономику страны", – отметил Лоу.

Цены на "черное золото" продолжают восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $48,30 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+4,33%), #DIA (+4,90%), #QQQ (+5,16%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 1,16-1,17%.

Новостной фон на 03.03.2020:
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс потребительских цен (ИПЦ) в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

RBA Has Lowered Interest Rate

The US dollar continued to lose ground against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed with a significant decrease (-0.78%). The US dollar is still under pressure amid rising expectations that the Fed will lower interest rates to support the US economy amid the spread of the COVID-19 virus. The US government bonds yield fell significantly. Also, today, US President Donald Trump called on the Fed to significantly reduce interest rates, noting that a higher cost of borrowing negatively affects exports and is disadvantageous for the country.

Investors were encouraged by the news that the number of coronavirus infected outside of China from Sunday to Monday increased by only 700 people against an increase of 1.7 thousand a day earlier. However, the problem is that at the moment the main thing about the epidemic is still unknown: when and how will its spread end.

The Reserve Bank of Australia (RBA) cut its key interest rate by 25 basis points to a record low of 0.50%. RBA Governor, Philip Lowe, also said that the regulator could continue easing the policy. "The global outbreak of the coronavirus is expected to delay progress in Australia towards full employment and the inflation target. The Board therefore judged that it was appropriate to ease monetary policy further to provide additional support to employment and economic activity," Lowe said.

The "black gold" prices continue to recover. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $48.30 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive purchases in the US stock market: #SPY (+4.33%), #DIA (+4.90%), #QQQ (+5.16%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. At the moment, the indicator is at the level of 1.16-1.17%.

The Economic News Feed for 03.03.2020:
  • - Construction PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields