Центральные банки готовят скоординированные меры в ответ на кризис

Доллар США завершил пятницу снижением относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в красной зоне (-0,39%). Инвесторы ожидают, что на фоне распространения коронавируса, ФРС и ЕЦБ придется снизить процентные ставки, чтобы обезопасить экономику от последствий вируса, которое привело к падению мировых акций на прошлой неделе. Глава Банка Японии Харухико Курода сообщил в понедельник, что регулятор предпримет все необходимые меры для стабилизации рынков, потрясенных вспышкой коронавируса. Рынки восприняли такие заявления как сигнал о том, что ведущие мировые центральные банки готовят скоординированные меры в ответ на кризис.

Китайские акции выросли больше на 3% в понедельник, поскольку инвесторы рассчитывают на новые меры стимулирования Пекина, в то время как снижение количества новых случаев инфицирования коронавирусом также улучшило их настроения. В пятницу китайские акции достигли минимального месячного значения с мая прошлого года из-за страхов о пандемии коронавируса. Китайские производители понесли значительные потери в феврале, так как Covid-19 вызвал резкое снижение деловой активности за всю историю.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $45,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдается разнонаправленная динамика: #SPY (-0,42%), #DIA (-1,14%), #QQQ (+0,08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь резко снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,06-1,07%.

Новостной фон на 02.03.2020:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.03.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Central Banks Prepare Coordinated Response to Crisis

On Friday, the US dollar closed with a decline against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.39%). Investors expect that amid the spread of coronavirus, the Fed and the ECB will have to cut interest rates to protect the economy from the effects of the virus, which led to a fall in global stocks last week. Haruhiko Kuroda, head of the Bank of Japan, said on Monday that the regulator would take all necessary measures to stabilize markets shocked by the outbreak of coronavirus. Markets took such statements as a signal that the world's leading central banks are preparing a coordinated response to the crisis.

Chinese stocks rose by more than 3% on Monday as investors counted on Beijing's new incentive measures while lowering the number of new cases of coronavirus infection also improved their sentiment. On Friday, Chinese stocks reached their lowest monthly level since May last year due to fears of a coronavirus pandemic. Chinese manufacturers suffered significant losses in February, as Covid-19 caused a sharp decline in economic activity throughout history.

The "black gold" prices have been recovering. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $ 45.40 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.42%), #DIA (-1.14%), #QQQ (+0.08%).

The 10-year US government bonds yield has fallen sharply again. At the moment, the indicator is at the level of 1.06-1.07%.

The Economic News Feed for 02.03.2020:
  • - German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+2:00);
  • - Manufacturing PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.03.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields