На рынках агрессивные продажи. Коронавирус распространяется все больше

Доллар США снижается относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в красной зоне (-0,48%). На фоне распространения коронавируса, спрос на доллар США значительно снизился, зато вырос на валюты "тихой гавани". Так, японская иена подскочила до месячного максимума по отношению к американской валюте. Надежды на то, что вспышку коронавируса удастся сдержать в пределах Китая, рассеялись, поскольку инфекция распространились по всему миру. Участники финансовых рынков сейчас почти уверены, что Федеральная резервная система США снизит базовую ставку кредитования в следующем месяце. Мировые акции могут зафиксировать максимальное недельное снижение со времен финансового кризиса в 2008 году, так как распространение инфекции вызвало опасения экономической рецессии в США и ЕС.

Помимо этого вчера были опубликованы оптимистичные экономические данные из США, которые все же не смогли поддержать доллар США. Так, базовые заказы на товары длительного пользования увеличились в январе на 0,9% вместо предполагаемого роста на 0,2%. ВВП (кв/кв) вырос в 4 квартале на 2,1%, что совпало с прогнозами. Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости вырос на 5,2% в январе, тогда как эксперты прогнозировали 2,2%.

Цены на "черное золото" продолжили снижаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $45,95 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-4,49%), #DIA (-4,54%), #QQQ (-5,01%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь резко снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,20-1,21%.

Новостной фон на 28.02.2020:
  • - отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

There Are Aggressive Sales on the Markets. Coronavirus Is Spreading More

The US dollar is declining relative to a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.48%). Demand for the US dollar has fallen significantly, but for the "safe haven" currencies has grown amid the spread of coronavirus. Thus, the Japanese yen increased to a monthly high against the US currency. Hopes that the outbreak of coronavirus can be contained within China have faded since the infection has spread throughout the world. Now financial market participants are almost certain that the US Federal Reserve will cut its base interest rate next month. Global stocks could record the maximum weekly decline since the financial crisis in 2008, as the spread of infection raised concerns about the economic recession in the US and the EU.

In addition, optimistic economic data from the US were published yesterday, which nevertheless could not support the US dollar. So, core durable goods orders increased by 0.9% in January instead of the expected growth by 0.2%. GDP (q/q) grew by 2.1% in the 4th quarter, which met the forecasts. Pending home sales index grew by 5.2% in January, while experts forecasted 2.2%.

The "black gold" prices have continued to decline. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $45.95 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-4.49%), #DIA (-4.54%), #QQQ (-5.01%).

The 10-year US government bonds yield has fallen sharply again. At the moment, the indicator is at the level of 1.20-1.21%.

The Economic News Feed for 28.02.2020:
  • - Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+2:00);
  • - Canada’s GDP data at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields