Валютные мажоры демонстрирует разнонаправленную динамику. Инвесторы ожидают переговоры ЕС и Британии

Доллар США демонстрирует смешанные результаты относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся незначительным повышением (+0,04%). Трейдеры внимательно следят за ситуацией с распространением COVID-19. Вчера ВОЗ заявила, что коронавирус распространяется за пределами Китая гораздо быстрее чем в самой стране. Власти стран мира в четверг расширили меры борьбы с потенциальной пандемией коронавируса. США и Южная Корея отложили совместные военные учения, чтобы ограничить распространение вируса, появившегося в конце прошлого года в Китае.

Торговая активность и волатильность на валютных парах с евро и фунтом значительно выросли в преддверии торговых переговоров между Великобританией и ЕС, которые назначены на 2 марта. Однако трейдеры все же опасаются, что недавняя жесткая риторика с обеих сторон может привести к тому, что переговоры вряд ли пройдут гладко. Главный переговорщик и министр внутренней торговли ЕС Мишель Барнье заявил, что блок не согласится на сделку "любой ценой".

Цены на "черное золото" продолжили снижаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $47,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,37%), #DIA (-0,35%), #QQQ (+0,52%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь резко снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,29-1,30%.

Новостной фон на 27.02.2020:
  • - статистика по заказам на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - данные по ВВП США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Show a Variety of Trends. Investors Expect Negotiations Between the EU and the UK

The US dollar shows mixed results against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed with a slight increase (+0.04%). Traders are closely monitoring the spread of COVID-19. WHO said yesterday that coronavirus spread outside of China much faster than in the country itself. On Thursday, the authorities of the world expanded measures to combat the potential pandemic of the coronavirus. The United States and South Korea have postponed joint military exercises to limit the spread of the virus that appeared late last year in China.

Trading activity and volatility on currency pairs with the Euro and the British pound increased significantly before trade negotiations between the UK and the EU, which are scheduled for March 2. However, traders are still worried that the recent harsh rhetoric on both sides could make negotiations unlikely to go smoothly. Michel Barnier, the EU's Chief Negotiator, said the bloc would not agree to the deal "at any price."

The "black gold" prices have continued to decline. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $47.80 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.37%), #DIA (-0.35%), #QQQ (+0.52%).

The 10-year US government bonds yield fell sharply again. At the moment, the indicator is at the level of 1.29-1.30%.

The Economic News Feed for 27.02.2020:
  • - Statistics on durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - US GDP data at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields