Коронавирус Covid-19 остается в центре внимания инвесторов

Доллар США перешел к снижению относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,39%). Стали известны новые случаи заболевания коронавирусом. Азия в среду сообщила о сотнях новых случаев заражения коронавирусом, в том числе о первом инфицированном американском военном. В США обеспокоены тем, что такое распространение коронавируса скоро приведет к пандемии.

Между тем, США довольны предпринятыми мерами Китая в рамках первого этапа их торгового соглашения. В соответствии с соглашением, Китай должен в течение 2-х лет увеличить закупки в США сельскохозяйственной продукции на $200 млрд по сравнению с уровнем 2017 года. При этом, в заявлении чиновников США не упоминается, что в настоящее время китайская экономика испытывает трудности из-за коронавируса.

Цены на "черное золото" продолжили снижаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $49,40 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-3,03%), #DIA (-3,17%), #QQQ (-2,72%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США не изменилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,35-1,36%.

Новостной фон на 26.02.2020:
  • - продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Covid-19 Coronavirus Is Still in the Spotlight

The US dollar has been declining against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.39%). New cases of coronavirus have become known. On Wednesday, Asia reported hundreds of new cases of coronavirus infection, including the first infected US military. The US is worried that such a spread of coronavirus will soon lead to a pandemic.

Meanwhile, the United States is pleased with the measures taken by China as part of the first phase of their trade agreement. According to the agreement, China should increase its purchases of US agricultural products by $200 billion over 2 years compared to the level of 2017. At the same time, in the statement by US officials, it does not mention that the Chinese economy is currently experiencing difficulties due to the coronavirus.

The "black gold" prices have continued to decline. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $49.40 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-3.03%), #DIA (-3.17%), #QQQ (-2.72%).

The 10-year US government bonds yield has not changed. At the moment, the indicator is at the level of 1.35-1.36%.

The Economic News Feed for 26.02.2020:
  • - New home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields