Инвесторы обеспокоены последствиями коронавируса

Доллар США стабилен по отношению к мажорам. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера незначительным ростом (+0,10%). По-прежнему в центре внимания китайский вирус. Распространение Covid-19 за пределами Китая вызывает сильную обеспокоенность инвесторов. Аналитики считают, что коронавирус скажется на экономике большинства стран, а ФРС возможно снизит процентные ставки. Спрос на валюты "тихой гавани" вновь возобновился.

Страны по всему миру активизируют усилия для предотвращения пандемии, в то время как число инфицированных превысило 80.000 человек. В Южной Кореи вспышка коронавируса зафиксирована среди членов религиозного движения, поэтому власти намерены проверить 200 тыс. членов данного движения. В США пообещали выделить $2,5 миллиарда на борьбу с заболеванием в связи с быстрым распространением вируса за пределами Китая. Еврокомиссия, в свою очередь, выделяет 232 млн евро на противодействие распространению коронавируса, призывает международное сообщество к сотрудничеству.

Цены на "черное золото" консолидируются после значительного падения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-3,32%), #DIA (-3,51%), #QQQ (-3,86%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,35-1,36%.

Новостной фон на 25.02.2020:
  • - индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Concerned About Coronavirus Impact

The US dollar is stable against currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday with a slight increase (+0.10%). The Chinese virus is still in the focus of attention. The spread of Covid-19 outside of China is of great concern to investors. Analysts believe that coronavirus will affect the economy of most countries, and the Fed may cut interest rates. Demand for the "safe haven" currencies has resumed again.

Countries around the world are stepping up efforts to prevent a pandemic, while the number of infected has exceeded 80,000. In South Korea, an outbreak of coronavirus was recorded among members of the religious movement, so the authorities intend to check 200 thousand members of this movement. The US promised to allocate $2.5 billion to fight the disease due to the rapid spread of the virus outside of China. The European Commission, in turn, allocates 232 million euros to counteract the spread of coronavirus, as well as calls on the international community to cooperate.

The "black gold" prices are consolidating after a significant fall the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $51.25 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-3.32%), #DIA (-3.51%), #QQQ (-3.86%).

The 10-year US government bonds yield declined. At the moment, the indicator is at the level of 1.35-1.36%.

The Economic News Feed for 25.02.2020:
  • - CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields