Коронавирус распространяется за пределами Китая

В пятницу доллар США снизился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,59%). На этой неделе инвесторы будут следить за выступлениями чиновников ФРС. Вице-председатель Федеральной резервной системы США (ФРС) Ричард Кларида выступит на конференции по экономической политике в Вашингтоне во вторник, где также выступят главный экономист МВФ Гита Гопинатх и глава ФРС от Кливленда Лоретта Местер. Участники финансовых рынков отслеживают любые новости и заявления по поводу коронавируса.

В субботу финансовые чиновники из 20 крупнейших экономик мира призвали к координированным ответным действиям на вспышку коронавируса. Международный валютный фонд (МВФ) прогнозирует, что коронавирус снизит рост ВВП Китая в этом году до 5,6% и сократит на 0,1% глобальный ВВП. В воскресенье Китай вновь сообщил о снижении числа новых случаев заболевания. Однако был замечен рост заболевших в других странах. Так, в Южной Корее было зафиксировано 160 новых случаев заболевания, в настоящее время зарегистрировано более 760 заболевших, в Италии – более 150 случаев, а в Иране – 43.

Цены на "черное золото" дешевеют. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,35 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-1,03%), #DIA (-1,04%), #QQQ (-1,92%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США значительно просела. В данный момент показатель находится на уровне 1,38-1,39%.

Новостной фон на 24.02.2020:
  • - индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Coronavirus Is Spreading Outside of China

On Friday, the US dollar fell against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.59%). This week, investors will follow the statements by Fed officials. Richard Clarida, Fed Vice Chairman, will speak at the Washington DC Economic Policy Conference on Tuesday, at which International Monetary Fund's Chief Economist, Gita Gopinath, and President of Federal Reserve Bank of Cleveland, Loretta Mester, will also give a speech. Financial market participants monitor any news and announcements about the coronavirus.

On Saturday, financial officials from the 20 largest economies in the world called for a coordinated response to the outbreak of coronavirus. The International Monetary Fund (IMF) forecasts that coronavirus will reduce China's GDP growth this year to 5.6% and reduce global GDP by 0.1%. On Sunday, China reported a decrease in the number of new cases again. However, there was an increase in cases in other countries. Thus, 160 new cases of the disease were recorded in South Korea, currently, more than 760 cases were registered, in Italy – more than 150 cases, and in Iran – 43.

The "black gold" prices are declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $51.35 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-1.03%), #DIA (-1.04%), #QQQ (-1.92%).

The 10-year US government bonds yield fell sharply. At the moment, the indicator is at the level of 1.38-1.39%.

The Economic News Feed for 24.02.2020:
  • - German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields