Спрос на гринбек сохраняется на высоком уровне. Индекс доллара обновил локальные максимумы

Доллар США продолжил укрепляться относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,18%). Вчера были опубликованы оптимистичные данные из США. Так, индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии составил в феврале 36,7 и оказался лучше прогнозируемого значения 12,0, что говорит об улучшении в производственном секторе.

Японская иена снизилась до минимумов за два с половиной года в связи с продолжающимся распространением эпидемии коронавируса, которое вызвало отток капитала из Азии, повысив при этом спрос на такие безопасные активы как доллар США, золото и государственные облигации. Китай в пятницу отчитался об ускорении роста числа инфицированных коронавирусом. Южная Корея сообщила о 52 новых случаях заражения. В Японии были зафиксированы новые смертельные случаи. Ожидается, что на этих выходных министры финансов и главы центробанков G20 обсудят риски эпидемии для глобальной экономики на встрече в Саудовской Аравии.

Цены на "черное золото" также перешли к снижению на фоне распространения коронавируса. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,00 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будет опубликовано число активных буровых установок от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,41%), #DIA (-0,45%), #QQQ (-0,93%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 1,48-1,49%.

Новостной фон на 21.02.2020:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:30 (GMT+2:00);
  • - данные по деловой активности в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
  • - статистика по розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+2:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.21

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Greenback Demand Is Still High. Dollar Index Has Updated Local Highs

The US dollar continued to strengthen against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in a positive zone (+0.18%). Optimistic data from the US were published yesterday. So, Philadelphia Fed manufacturing index counted to 36.7 in February and turned out to be better than the forecasted value of 12.0, which indicates an improvement in the manufacturing sector.

The Japanese yen fell to lows in two and a half years due to the continued spread of the coronavirus epidemic, which caused capital outflow from Asia, while having increased demand for such safe assets as the US dollar, gold and government bonds. On Friday, China reported accelerated growth in the number of coronavirus infected. South Korea reported 52 new infections. In Japan, new deaths were recorded. This weekend, G20 Finance Ministers and Central Bank Governors will discuss the epidemic risks for the global economy at a meeting in Saudi Arabia.

The "black gold" prices have been declining amid the spread of coronavirus. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $53.00 mark per barrel. At 20:00 (GMT+2:00), Baker Hughes rig count will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.41%), #DIA (-0.45%), #QQQ (-0.93%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 1.48-1.49%.

The Economic News Feed for 21.02.2020:
  • - German manufacturing PMI at 10:30 (GMT+2:00);
  • - UK manufacturing PMI at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
  • - Statistics on retail sales in Canada at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields