Инвесторы оценивают протоколы FOMC

Доллар США вновь укрепился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,27%). Вчера был опубликован ряд оптимистичных экономических данных из США. Так, число выданных разрешений на строительство выросло в январе до 1,551М вместо 1,450М. Индекс цен производителей вырос в январе на 0,5% вместо 0,1%. Также участники финансовых рынков оценивают протоколы FOMC. ФРС придерживается оптимистичных прогнозов в отношении перспектив экономики США. Регулятор планирует сохранять процентные ставки на текущих уровнях. Чиновники Центробанка также считают, что эпидемия пневмонии в Китае является новым риском для мировой экономики.

Китай сообщил о резком снижении числа новых случаев заражения, но это может быть связано и с изменениями в диагностике вируса. Инвесторы все равно обеспокоены распространением вируса, так как была зафиксирована вспышка эпидемии в Южной Кореи.

Цены на "черное золото" продолжают повышаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,65 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,48%), #DIA (+0,39%), #QQQ (+0,96%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 1,54-1,55%.

Новостной фон на 20.02.2020:
  • - объем розничных продаж в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+2:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess FOMC Minutes

The US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in a positive zone (+0.27%). Yesterday, optimistic economic data from the US were published. So, the number of issued building permits increased to 1,551M in January instead of 1,450M. The producer price index rose by 0.5% in January instead of 0.1%. Financial market participants also assess FOMC minutes. The Fed is optimistic about the prospects for the US economy. The regulator plans to keep interest rates at current levels. Central Bank officials also believe that the pneumonia epidemic in China is a new risk for the global economy.

China reported a sharp decrease in the number of new infections, but this could be due to changes in the diagnosis of the virus. Investors are still concerned about the virus spread since an outbreak was recorded in South Korea.

The "black gold" prices continue to rise. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $53.65 mark per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.48%), #DIA (+0.39%), #QQQ (+0.96%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 1.54-1.55%.

News background for 20.02.2020:
  • - Retail sales in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - ECB monetary policy meeting account at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields