Китай обнадеживает новостями о сдерживании вируса. Ожидаем протоколы FOMC

Доллар США продолжил свой рост относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,33%). При этом, иена, которая считается защитным активом, перешла к снижению на фоне сигналов о замедлении распространения коронавируса. Инвесторы верят, что Китаю удается сдерживать эпидемию. Китай сообщил вчера, что число новых случаев инфицирования за сутки оказалось минимальным с 29 января. Китайские чиновники ранее сообщили, что явное замедление темпов распространения инфекции свидетельствует об эффективности предпринятых мер, однако представители мировой сферы здравоохранения считают, что еще слишком судить о том, что будет дальше.

Вчера были опубликованы смешанные экономические данные по рынку труда Великобритании. Так, средний уровень заработной платы с учетом премий вырос в декабре на 2,9%, тогда как эксперты ожидали увеличение на 3,0%, При этом число заявок на получение пособий по безработице составило в январе всего 5,5К вместо 22,6К. Давление на единую валюту продолжают оказывать слабые экономические релизы. Котировки EUR/USD обновили трехлетние минимумы. Сегодня внимание инвесторов будет направлено на публикацию протоколов FOMC.

Цены на черное золото перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,95 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,26%), #DIA (-0,54%), #QQQ (+0,04%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,55-1,56%.

Новостной фон на 19.02.2020:
  • - индекс потребительских цен в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - число выданных разрешений на строительство в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - базовый индекс потребительских цен в Канаде – 15:30 (GMT+2:00);
  • - публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

China is hopeful due to the news of virus containment. Waiting for FOMC protocols

The US dollar continued its growth against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.33%). At the same time, the yen, which is considered a protective asset, went down amid signals about coronavirus spreading slowing down. Investors believe that China has managed to contain the epidemic. China reported yesterday that the number of new infections per day was the lowest since January 29. Chinese officials earlier reported that a clear slowdown in the spread of the infection indicates the effectiveness of the measures taken, but representatives of the global health sector believe that it is still too early to judge what will happen next.

Yesterday, mixed economic data on the UK labour market was published. Thus, the average salary level including bonuses rose in December by 2.9%, while experts expected an increase of 3.0%, while the number of applications for unemployment benefits in January was only 5.5K instead of 22.6K. Weak economic releases continue to put pressure on the EUR. EUR/USD quotes have updated the three-year lows. Today, investors' attention will be focused on the publication of FOMC Minutes.

Oil prices have gone up. At the moment, futures for WTI oil are testing the level of $52.95 per barrel.

Market indicators

Yesterday the US stock market showed a variety of trends: #SPY (-0.26%), #DIA (-0.54%), #QQQ (+0.04%).

The yields on 10-year US government bonds increased slightly. They are currently at 1.55-1.56%.

News background for 19.02.2020:
  • - consumer price index in UK - 11:30 (GMT+2:00);
  • - the number of construction permits issued in the USA - 15:30 (GMT+2:00);
  • - manufacturer price index in the USA - 15:30 (GMT+2:00);
  • - the basic consumer price index in Canada - 15:30 (GMT+2:00);
  • - publication of FOMC Minutes - 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields