Инвесторы оценивают выступление главы ФРС. РБНЗ сохранил процентную ставку на прежнем уровне

Доллар США стабилизировался по отношению к основным конкурентам. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию незначительным снижением (-0,18%). Однако спрос на американскую валюту сохраняется на достаточно высоком уровне. Участники финансовых рынков оценивают выступление главы ФРС Джеромма Пауэлла перед Конгрессом. Чиновник считает экономику сильной. Также он отметил, что китайский коронавирус возможно, окажет некоторое влияние на США, но пока рано об этом говорить. Центральный банк отслеживает риски, однако сейчас денежно-кредитная политика соответствует сложившейся ситуации.

Британский фунт перешел к росту после публикации позитивных экономических данных из Великобритании. Так, ВВП (г/г) вырос в 4 квартале вырос на 1,1%, что оказалось лучше прогнозируемого роста на 0,8%. ВВП (м/м) вырос на 0,3% вместо 0,2%. Объём производства в обрабатывающей промышленности (м/м) вырос в декабре на 0,3, хотя эксперты предполагали рост на 0,5%.

Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Новой Зеландии принял решение по процентной ставке. Показатель остался без изменений на уровне 1,00%.

Цены на "черное золото" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $50,60 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США вновь обновили исторические максимумы: #SPY (+0,17%), #DIA (+0,00%), #QQQ (+0,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,62-1,63%.

Новостной фон на 12.02.2020:
  • Рекомендуем обратить внимание на выступление главы ФРС Пауэлла.

JustForex, 2020.02.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Speech by Fed Chairman. The Reserve Bank of New Zealand Kept Interest Rate Unchanged

The US dollar has become stable against major competitors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session with a slight decrease (-0.18%). However, the demand for US currency remains at a fairly high level. Financial market participants assess the speech by Fed Chairman Jerome Powell for Congress. The official believes the economy is strong. He also noted that the Chinese coronavirus might have some influence on the United States, but it is too early to talk about it. The Central Bank monitors risks, but now the monetary policy is in line with the current situation.

The British pound has been growing after the publication of positive economic data from the UK. So, GDP (YoY) grew by 1.1% in the 4th quarter, which turned out to be better than the forecasted growth by 0.8%. GDP (m/m) grew by 0.3% instead of 0.2%. Manufacturing production (m/m) grew by 0.3 in December, although experts expected an increase by 0.5%.

Today, the Reserve Bank of New Zealand has decided on the interest rate during the Asian trading session. The indicator remained unchanged at 1.00%.

The "black gold" prices are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $50.60 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Major US stock indices have updated historic highs again: #SPY (+0.17%), #DIA (+0.00%), #QQQ (+0.02%).

The 10-year US government bonds yield increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.62-1.63%.

The Economic News Feed for 12.02.2020:
  • We recommend paying attention to the speech by Fed Chairman Powell.

by JustForex, 2020.02.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields