Доллар США в плюсе. Инвесторы ожидают данные по рынку труда

Доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,20%). Поддержку "гринбеку" оказывает ряд оптимистичных экономических релизов. Сегодня внимание инвесторов направлено на отчет по рынку труда США за январь. Эксперты ожидают улучшения основных показателей. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Председатель КНР Си Цзиньпин заверил президента США Дональда Трампа в том, что Китай делает все возможное, чтобы сдержать коронавирус, из-за которого погибло уже более 600 человек. Китай постепенно добивается результатов и уверен, что сможет победить эпидемию. Центробанк Китая увеличит поддержку экономики, чтобы смягчить последствия коронавируса. Однако, вероятнее всего, активность восстановится только после того, как вирус удастся взять под контроль. Японская компания Toyota объявила о временной приостановке производства на заводах в Китае из-за коронавируса.

Цены на "черное золото" вновь перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $50,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,34%), #DIA (+0,30%), #QQQ (+0,86%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,60-1,61%.

Новостной фон на 07.02.2020:
  • - изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - уровень безработицы в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - данные по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности (PMI) Ivey в Канаде – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.07

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Positive Zone. Investors Expect Labor Market Data

The US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.20%). Optimistic economic releases supported the greenback. Today, investors are focused on the US labor market report for January. Experts expect improvements in key indicators. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values.

Chinese President Xi Jinping assured US President Donald Trump that China was doing everything possible to contain the coronavirus, which has already killed more than 600 people. China is gradually achieving results and is confident that it will be able to defeat the epidemic. China's central bank will increase economic support to mitigate the effects of coronavirus. However, activity is likely to be recovered after the virus can be controlled. Japanese company Toyota announced a temporary suspension of production in factories in China due to coronavirus.

The "black gold" prices have been declining again. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $50.75 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.34%), #DIA (+0.30%), #QQQ (+0.86%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 1.60-1.61%.

The Economic News Feed for 07.02.2020:
  • - Change in the number of people employed in the nonfarm sector in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - US unemployment rate at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Data on the labor market of Canada at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Ivey PMI in Canada at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields