Индекс доллара восстановил часть потерь. Стерлинг обвалился

Доллар США перешел к росту против корзины основных валют. Вчера индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,49%). Поддержку американской валюте оказали позитивные экономические данные из США. Так, индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM составил 50,9 и оказался лучше прогнозируемого значения 48,5.

Ситуация с коронавирусом остается не решенной. Число умерших от коронавируса в Китае выросло до 425 человек по состоянию на вечер понедельника, а число инфицированных превысило 20.000. КНР продолжает расширять защитные меры: кроме Уханя уже закрыты Хуанган и Эчжоу. Возможно, карантин будет вводится и в других городах по мере надобности.

Стерлинг оказался под давлением после комментариев Бориса Джонсона. Премьер-министр сообщил, что Великобритания после Brexit не намерена придерживаться торговых стандартов ЕС. Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Австралии принял решение по процентной ставке. Так, регулятор оставил показатель без изменений на уровне 0,75%. Центробанк также сохранил прогнозы роста экономики страны на текущих уровнях.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться после затяжного падения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $50,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,74%), #DIA (+0,55%), #QQQ (+1,51%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 1,57-1,58%.

Новостной фон на 04.02.2020:
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - данные по объему промышленных заказов в США – 17:00 (GMT+2:00);
  • - отчет по рынку труда Новой Зеландии – 23:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.02.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Recovered Part of Losses. Sterling Has Collapsed

The US dollar has been growing against a basket of major currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.49%). Positive economic data from the US supported the American currency. So, ISM manufacturing PMI counted to 50.9 and was better than the forecasted value of 48.5.

The situation with coronavirus is still unresolved. The death toll from coronavirus in China rose to 425 as of Monday evening, and the number of infected exceeded 20,000. China continues to expand protective measures: in addition to Wuhan, Huanggang and Ezhou have already been closed. Perhaps quarantine will be introduced in other cities as needed.

Sterling was under pressure after comments by Boris Johnson. The Prime Minister said that Great Britain did not intend to adhere to EU trade standards after Brexit. Today, the Reserve Bank of Australia has decided on the interest rate during the Asian trading session. So, the regulator left the indicator unchanged at 0.75%. The central bank also kept forecasts of economic growth at current levels.

The "black gold" prices are recovering after a protracted fall. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $50.85 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.74%), #DIA (+0.55%), #QQQ (+1.51%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. At the moment, the indicator is at the level of 1.57-1.58%.

The Economic News Feed for 04.02.2020:
  • - Construction PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Factory orders in the US at 17:00 (GMT+2:00);
  • - New Zealand labor market report at 23:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.02.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields