Инвесторы оценивают риски дальнейшего распространения коронавируса из Китая

В пятницу доллар США значительно ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в красной зоне (-0,52%). Давление на рынки оказывает распространение китайского коронавируса. Инвесторы продолжают следить за всемирными экономическими последствиями распространения вируса, которые омрачают сезон получения прибыли.

Китайские рынки открылись после новогодних каникул, которые были продлены на 10 дней из-за вспышки коронавируса. Начало торгов ознаменовалось ожидаемым обвалом индексов в среднем на 8%. Это самое сильное падение китайских индексов с 2015 года. На биржах Китая творится хаос, множество акций обваливаются. На текущей торговой неделе будет опубликован ряд важных показателей по деловой активности в еврозоне, Великобритании и США. Инвесторы также будут оценивать отчет по рынку труда в США за январь.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,82%), #DIA (-2,12%), #QQQ (-1,59%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,53-1,54%.

Новостной фон на 03.02.2020:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе США – 17:00 (GMT+2:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступление главы ЕЦБ.

JustForex, 2020.02.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Risks of Further Spread of Coronavirus from China

On Friday, the US dollar weakened significantly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.52%). Markets are under pressure due to the spread of the Chinese coronavirus. Investors continue to monitor the global economic impact of the virus spread, which overshadows the profitable season.

Chinese markets have opened after the New Year holidays, which were extended by 10 days due to an outbreak of coronavirus. The start of trading was marked by the expected collapse of the indices on average by 8%. This is the biggest drop in Chinese indices since 2015. Chaos is happening on the Chinese exchanges, many stocks are collapsing. During the current trading week, a number of important indicators on economic activity in the Eurozone, the UK and the US will be published. Investors will also assess the US labor market report for January.

The "black gold" prices are declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $51.70 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-1.82%), #DIA (-2.12%), #QQQ (-1.59%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 1.53-1.54%.

The Economic News Feed for 03.02.2020:
  • - German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+2:00);
  • - Manufacturing PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by the ECB President.

by JustForex, 2020.02.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields