В центре внимания дальнейшее будущее Великобритании

Доллар США не особо изменился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,02%). В среду правительство Гонконга объявило, что ограничит транспортировку с материка, чтобы не допустить дальнейшее распространение вируса. Между тем, США и Великобритания порекомендовали своим жителям избегать всех поездок в Китай.

Сегодня Европарламент должен ратифицировать соглашение о выходе Великобритании из ЕС. Переговоры союза и Великобритании по будущим отношениям должны начаться 3 марта. До этого момента Брюссель и Лондон будут планировать дискуссии, и определять круг проблем для обсуждения. Сразу после того, как Великобритания официально покинет ЕС, начнется переходный период, который должен завершиться 31 декабря 2020 года. До этого момента Британия будет оставаться в европейском таможенном союзе и едином рынке. Однако при этом, Великобритания потеряет членство в Европарламенте и Еврокомиссии.

Цены на "черное золото" перешли к повышению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,05 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,05%), #DIA (+0,68%), #QQQ (+1,54%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,62-1,63%.

Новостной фон на 29.01.2020:
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США – 17:00 (GMT+2:00);
  • - решение ФРС по процентной ставке – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

UK Future Is in the Focus of Attention

The US dollar did not change a lot against the basket of major currencies during yesterday's trading session. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.02%). On Wednesday, the Hong Kong government announced that it would limit transportation from the continent to prevent further spread of the virus. Meanwhile, the United States and Great Britain have advised their residents to avoid all trips to China.

Today, the European Parliament should ratify the agreement on Britain's exit from the EU. Negotiations between the union and the UK on future relations should begin on March 3. Until this moment, Brussels and London will plan discussions, and determine the range of problems for discussion. Immediately after the UK officially leaves the EU, a transitional period will begin, which should end on December 31, 2020. Until that moment, Britain will remain in the European Customs Union and a single market. However, at the same time, the UK will lose membership in the European Parliament and the European Commission.

The "black gold" prices have been growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $54.05 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.05%), #DIA (+0.68%), #QQQ (+1.54%).

The 10-year US government bonds increased. At the moment, the indicator is at the level of 1.62-1.63%.

The Economic News Feed for 29.01.2020:
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00);
  • - Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields