Коронавирус бьет по финансовым рынкам

Доллар США завершил пятничные торги незначительным ростом против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,17%). В пятницу была опубликована смешанная экономическая статистика из США. Так, индекс деловой активности в производственном секторе составил в январе 51,7, тогда как эксперты прогнозировали 52,5. Композитный индекс деловой активности от Markit составил в январе 53,1 и оказался лучше ожидаемого значения 52,5. Индекс деловой активности в секторе услуг составил 53,2 вместо 52,9.

Китайский юань еще больше упал против доллара США на фоне разрастающихся сообщений о росте числа погибших от коронавируса. Китай объявил, что продлит новогодние каникулы до 2 февраля, чтобы усилить профилактику и контроль над коронавирусом. Вирус заразил уже более 2000 человек в Китае и привел к смерти 80. Данные события поддерживают спрос на валюты "тихой гавани".

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,20 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,89%), #DIA (-0,60%), #QQQ (-0,84%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США значительно просела. В данный момент показатель находится на уровне 1,62-1,63%.

Новостной фон на 27.01.2020:
  • - индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00);
  • - продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Coronavirus Hits Financial Markets

The US dollar closed Friday’s trading session with a slight increase against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.17%). Mixed economic statistics from the US were published on Friday. So, the index of economic activity in the manufacturing sector counted to 51.7 in January, while experts forecasted 52.5. Markit Composite PMI counted to 53.1 in January and was better than the expected value of 52.5. Services PMI was 53.2 instead of 52.9.

The Chinese yuan fell even more against the US dollar amid growing reports of an increase in the death toll from coronavirus. China announced that it would extend the New Year holidays until February 2 to strengthen the prevention and control of coronavirus. The virus has already infected more than 2,000 people in China and led to the death of 80. These events support the demand for safe-haven currencies.

The "black gold" prices continue to show negative dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $52.20 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bearish sentiment on the US stock market: #SPY (-0.89%), #DIA (-0.60%), #QQQ (-0.84%).

The 10-year US government bonds yield fell sharply. At the moment, the indicator is at the level of 1.62-1.63%.

The Economic News Feed for 27.01.2020:
  • - German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00);
  • - New home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields