Инвесторы оценивают заседание ЕЦБ. Королева Елизавета II подписала законопроект о Brexit

В ходе вчерашних торгов, доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,19%). Ключевым событием было заседание ЕЦБ. Регулятор, как и ожидалось, сохранил основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Центробанк обеспокоен слабыми перспективами инфляции, а также растущими рисками в международной торговле. ЕЦБ планирует дальнейшее стимулирование экономики в течение длительного периода времени.

Инвесторы продолжают следить за коронавирусом из Китая. Так, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что пока что вирус является локальным кризисом, и не присвоила ему статус глобальной чрезвычайной ситуации. На сегодняшний день зафиксировано 25 случаев с летальным исходом и более 800 случаев заражения.

Королева Великобритании Елизавета II подписала законопроект о выходе страны из Евросоюза (ЕС), который был подготовлен премьером Борисом Джонсоном. Теперь документ получил статус закона и обрел юридическую силу. На следующем этапе сделка должна пройти ратификацию в Европарламенте, которая запланирована на 29 января.

Цены на "черное золото" дорожают после снижения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,65 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будет опубликовано общее число буровых установок в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,11%), #DIA (-0,09%), #QQQ (+0,32%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США не изменилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,74-1,75%.

Новостной фон на 24.01.2020:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе и секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - композитный индекс PMI в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - базовый индекс розничных продаж в Канаде – 15:30 (GMT+2:00).

  • JustForex, 2020.01.24

    Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

    Получать аналитику бесплатно

    * обязательные поля

Investors Assess ECB Meeting. Queen Elizabeth II Signed Brexit Bill

During yesterday's trading session, the US dollar strengthened slightly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.19%). The ECB meeting was the key event. The regulator, as expected, kept the key marks of monetary policy at the same level. The central bank is worried about weak inflation prospects, as well as rising risks in international trade. The ECB plans to further stimulate the economy over a long period of time.

Investors continue to monitor the coronavirus from China. Thus, the World Health Organization (WHO) reported that so far, the virus was a local crisis, and had not assigned it the status of a global emergency. For now, 25 fatal cases and more than 800 cases of infection have been recorded

Queen of the United Kingdom Elizabeth II signed a bill on the country's exit from the European Union (EU), which was prepared by Prime Minister Boris Johnson. Now the document has received the status of law and gained legal force. At the next stage, the deal should be ratified by the European Parliament, which is scheduled for January 29.

The "black gold" prices are rising after fall the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $55.65 mark per barrel. At 20:00 (GMT+2:00), U.S. Baker Hughes Total Rig Count will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.11%), #DIA (-0.09%), #QQQ (+0.32%).

The 10-year US government bonds yield has not changed. At the moment, the indicator is at the level of 1.74-1.75%.

The Economic News Feed for 24.01.2020:
  • - German manufacturing PMI at 10:30 (GMT+2:00);
  • - Manufacturing PMI and Services PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Composite PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Core retail sales in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields