В центре внимания заседания Центробанков

В ходе вчерашних торгов, доллар США особо не изменился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся без изменений (+0,00%). Внимание инвесторов по-прежнему сосредоточено на коронавирусе в Китае. Число умерших от пневмонии выросло до 17 в четверг при почти 600 подтвержденных случаях заболевания. Инвесторы на фоне этих новостей вновь обратили внимание на валюты "тихой гавани".

Банк Канады принял вчера решение по ключевой процентной ставке. Как и прогнозировали эксперты, показатель остался без изменений на уровне 1,75% годовых. В то же время регулятор сигнализировал о возможном снижении ставок в будущем. Сегодня ожидаем решение по процентной ставке от ЕЦБ. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Вырос спрос на австралийский доллар. В азиатскую торговую сессию были опубликованы оптимистичные экономические данные из Австралии. Так, уровень занятости вырос до 28,9К в декабре вместо 15,0К. Уровень безработицы при этом составил всего 5,1% и оказался ниже прогнозируемого значения 5,2%.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,80 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,01%), #DIA (-0,01%), #QQQ (+0,26%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США демонстрируют негативную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 1,74-1,75%.

Новостной фон на 23.01.2020:
  • - решение по процентной ставке ЕЦБ – 14:45 (GMT+2:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Central Banks Are in the Spotlight

During yesterday's trading session, the US dollar did not change a lot against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed without changes (+0.00%). Investors are still focused on coronavirus in China. The death toll from pneumonia rose to 17 on Thursday with nearly 600 confirmed cases. Investors again drew attention to “safe haven” currencies amid this news.

The Bank of Canada decided on the key interest rate yesterday. As experts forecasted, the indicator remained unchanged at 1.75% per annum. At the same time, the regulator signaled a possible reduction in rates in the future. Today, we expect the ECB interest rate decision. We recommend paying attention to the comments by representatives of the Central Bank.

The demand for the Australian dollar has grown. During the Asian trading session, optimistic economic data have been published in Australia. Thus, the level of employment rose to 28.9K in December instead of 15.0K. The unemployment rate counted to only 5.1% and was below the forecasted value of 5.2%.

The "black gold" prices are declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $55.80 mark per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.01%), #DIA (-0.01%), #QQQ (+0.26%).

The 10-year US government bonds yield show negative dynamics. At the moment, the indicator is at the level of 1.74-1.75%.

The Economic News Feed for 23.01.2020:
  • - ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+2:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields