Банк Японии сохранил основные параметры монетарной политики. Индекс доллара консолидируется

Американская валюта особо не изменилась относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) тестирует локальные экстремумы. Вчера финансовые рынки США были закрыты в связи с празднованием Дня Мартина Лютера Кинга.

Японская иена укрепилась относительно доллара США. Как и ожидалось, Банк Японии сохранил ультрамягкие параметры монетарной политики. Процентная ставка осталась без изменений на уровне -0,10%. Регулятор также заявил, что финансовые стимулы правительства помогут несколько ускорить экономический подъем в стране. Регулятор ожидает, что в текущем финансовом году подъем ВВП составит 0,8%, тогда как ранее ожидалось, что показатель составит 0,6%. В следующем году ожидается повышение на 0,9% по сравнению с прежней оценкой в 0,7%.

Китайский юань перешел к снижению. Национальная комиссия здравоохранения страны подтвердила, что два случая заболевания в китайской провинции Гуандун были вызваны передачей вируса от человека к человеку. Вспышка болезни произошла как раз перед китайским Новым годом – пиковым сезоном путешествий.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовый рынок США был закрыт в связи с праздником.

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,79-1,80%.

Новостной фон на 21.01.2020:
  • - данные по рынку труда в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.21

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Bank of Japan Has Kept the Key Marks of Monetary Policy. Dollar Index Is Consolidating

The US currency has not changed a lot relative to the basket of major currencies. The dollar index (#DX) is testing local extremes. Yesterday, the US financial markets were closed due to Martin Luther King Day.

The Japanese yen strengthened against the US dollar. As expected, the Bank of Japan kept the ultra-easy monetary policy marks. The interest rate remained unchanged at -0.10%. The regulator also said that government financial incentives will help to somewhat accelerate the economic growth in the country. The regulator expects that in the current fiscal year, GDP growth will be 0.8%, while previously it was expected that the figure would be 0.6%. Next year, an increase by 0.9% is expected compared with the previous estimate of 0.7%.

Chinese yuan has been declining. The country's National Health Commission has confirmed that two cases of the disease in Guangdong Province of China were caused by human-to-human transmission. The outbreak occurred just before the Chinese New Year, the peak travel season.

The "black gold" prices are reducing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.00 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the US stock market was closed due to the holiday.

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 1.79-1.80%.

The Economic News Feed for 21.01.2020:
  • - Data on the UK labor market at 11:30 (GMT+2:00);
  • - German ZEW economic sentiment index at 12:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields